Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.227 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.442 |
USD | 39.180 | 39.515 | 39.227 |
EUR | 42.320 | 42.839 | 42.442 |
Руководство Укрзализныци работает над изменениями в тарифной политике для грузовых перевозок. Об этом заявил глава правления Владимир Жмак.
По его словам, в УЗ работают над формулой экономически обоснованных тарифов. "Думаю, что грузоотправителям будет интереснее заплатить, образно, на 5 гривен дороже, но доставлять грузы быстрее. За счет ускорения оборота грузоотправители заработают больше денег, поэтому я хочу сбалансировать тариф и скорость доставки", – сообщил он.
Разделение грузов на тарифные классы Жмак считает анахронизмом, "пережитком еще со времен царской России". Перевозки руды и угля относятся к дешевому 1 тарифному классу.
"Почему Укрзализныця должна дифференцировать грузы в зависимости от их класса? Да, если у нас программа большого строительства и мы везем щебень, песок, то повышение цены на перевозку этих грузов приведет к удорожанию этой программы и мы построим меньше дорог. Но это политический аргумент. Экономического обоснования этому нет", – заявил Жмак.
Стоимость грузоперевозок маршрутными поездами изменится: "Укрзализныця" обновила технологию (ИНФОГРАФИКА)
По словам Жмака, он хочет разработать тариф за тонну/километр с применением коэффициентов, основанных на объемах перевозок. "Если вы перевозите больше грузов, то ваша скидка от общего тарифа будет также больше, – отметил Жмак, отказавшись назвать потенциальный размер скидки. – Я же говорю, работаем над формулой. Чтобы избежать каких-либо искажений, я не могу сейчас об этом говорить".
Оренда комерційної нерухомості: як не потрапити в "орендне рабство". ПОРАДИ ЮРИСТА
Интересно о строительстве: Как сделать здание из сэндвич-панелей привлекательным?