РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.221 EUR: 42.367
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.221
EUR 40.000 41.000 42.367
USD 38.950 39.359 39.221
EUR 41.950 42.680 42.367
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Обновлен проект приказа об ограничении сроков эксплуатации грузовых вагонов

В документе сохранена норма о сроке эксплуатации для всех зерновозов в 45 лет, для полувагонов - 33 года.
1226 24.02.2021 в 09:50


Проекта приказа об ограничении
сроков службы грузовых вагонов


Министерство инфраструктуры Украины на своем сайте опубликовало новую версию проекта приказа об ограничении сроков службы грузовых вагонов.

Отличие новой версии проекта от предыдущей заключается в изменении условия запрета эксплуатации вагона.

"Если вагон, построенный и введенный в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года (в предыдущей версии - 31 декабря 2022 года), не прошел обязательную оценку соответствия требованиям Технического регламента безопасности подвижного состава железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Кабинета министров Украины от 30 декабря 2015 г.", - говорится в документе.

Также добавлен пункт о запрете эксплуатации, "если вагон-цистерна не прошел первичную, промежуточную или периодическую проверку согласно Порядку проверки цистерн для перевозки опасных грузов, утвержденному приказом Министерства инфраструктуры Украины, Министерства внутренних дел Украины от 12 мая 2015 № 166/550".

Реформа «Укрзалізниці»: рішення про створення «УЗ Карго» скасовано Наглядовою радою

В то же время, в документе осталась норма о граничном сроке эксплуатации для всех зерновозов в 45 лет, для полувагонов - 33 года.

Напомним, в октябре 2020 года МИУ опубликовало проект приказа "Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте". Проектом акта определялся механизм запрета эксплуатации грузовых вагонов и предлагалось ввести ограничение срока службы определенных типов вагонов, в том числе полувагонов и зерновозов, а именно не более чем на полуторный назначенный срок службы.

Так, эксплуатацию универсальных полувагонов предлагалось ограничить следующими сроками службы - 33 года до 31.12.2021 года; 28 лет до 31.12.2022 года; 27 лет до 31.12.2024 года; 25 лет до 31.12.2025 года; 23 года до 31.12.2027 года и 22 года от 01.01.2028 года.

В ноябре "Укрзализныця" озвучила компромиссный вариант списания вагонов по возрасту, предложив ограничить 33-мя годами только срок службы полувагонов. Что касается зерновозов, то срок их службы УЗ предложила продлить до 45 лет.

УЗ отменила взимание доплаты за подачу вагонов на малодеятельные грузовые ж/д станции

В декабре МИУ обнародовало новый проект приказа. Документ предлагал ввести ограничение срока службы для полувагонов и зерновозов не более чем на полуторный назначенный срок службы. Отличие второй версии проекта от первой заключалось в отсутствии временной шкалы понижения срока эксплуатации для зерновозов и полувагонов. Таким образом, для всех зерновозов был установлен срок эксплуатации в 45 лет, для полувагонов - 33 года.

Строительство новых дорог, мостов и аэропортов: президент сообщил о амбициозных инфраструктурных проектах 

Интересно о строительстве: ранее мы писали о профессиональной резке керамогранита и плитки
Источник: cfts
 
 
Интересные новости:
08.02.2021
964
Менеджмент "Укрзализныци" продолжит искать возможности для развития малодеятельной ж/д инфраструктур...
08.02.2021
3921
Рада вимагає від правління УЗ не здійснювати жодних дій щодо зміни структури підприємства...
20.01.2021
1499
«Укрзалізниця» представила нову цінову методику з оренди її вагонів...
06.11.2023
1881
В ФРТУ наголошують на необхідності прозорого та відкритого обговорення результатів діяльності УЗ за ...
04.09.2023
1831
Ставки плати за використання піввагонів у вересні будуть на найвищому рівні з квітня поточного року...