РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.498 EUR: 46.449
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.498
EUR 40.000 41.000 46.449
USD 41.330 41.831 41.498
EUR 46.400 47.150 46.449
Новость

Столичная подземка заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Изготовить ТЭО должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.
4168
06 декабря 2018 г.



Предполагается три стадии проектирования метро на Троещину

КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.

Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен до конца 2019 года завершить технико-экономическое обоснование строительства метро на Троещину. Речь идет о новом строительстве трассы линии метро, которая будет проходить по территории Соломенского, Шевченковского, Подольского, Днепровского и Деснянского районов Киева и Подольскому мостовому переходу через реку Днепр.

Предполагается три стадии проектирования: ТЭО (с выделением очередей и пусковых комплексов), стадия утверждения, изготовление рабочей документации.

Подрядчик должен предусмотреть такую очередность строительства и принятия объекта строительства в эксплуатацию:

1 очередь - от станции “Вокзальная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, с  пусковыми комплексами:

  • I-й пусковой комплекс - участок от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Глыбочицкая”;
  • III пусковой комплекс - участок от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина.



2 очередь

- от станции “Вокзальная” до Кольцевой дороги со вторым электродепо:

  • I-й  пусковой комплекс - участок от станции “Вокзальная” до станции “Соломенская”;
  • II-й пусковой комплекс - участок от станции “Соломенская” до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

При проектировании нужно предусмотреть возможность одновременного строительства пусковых комплексов I очереди строительства в правобережной и левобережной частях города. В техдокументации отмечается, что особое внимание при проектировании пересадочных узлов нужно уделить почве вокруг туннельной оправы, водоносным горизонтам и техсостоянию конструкций существующей железобетонной оправы тоннелей, особенно Оболонско-Теремковской линии мелкого заложения.



Что касается требований к инженерному обеспечению объекта, то заказчик среди прочего просит при проектировании предусмотреть:

  • цифровые системы передачи данных с использованием волоконно-оптического кабеля связи на станциях и в электродепо;
  • внедрение на станциях современных систем управления работой станции (СУРСТ), в том числе видеонаблюдение за всеми зонами станций;
  • управление и контроля фидерами освещения станций и тоннелей;
  • управление работой лифтов и теленаблюдения за ними, а также экстренной остановки эскалаторов;
  • диспетчеризацию и автоматизацию инженерных систем электродепо и пр.

В проекте договора сказано, что подрядчик гарантирует заказчику качество проектных решений, которые обеспечат эксплуатацию сооружений сроком не менее 250 лет.

Подать предложения для участия в тендере можно до 14 декабря, аукцион запланирован на 17 декабря  2018 года.

Источник: “КиевVласть”  

19 ноября 2018 г.
4628
Компания-разработчик пре-ТЭО метро на Троещину рассказала о возможных источниках финансирования прое...
15 ноября 2018 г.
3428
Информация о тендере уже появилась в системе публичных закупок Prozorro...
09 ноября 2018 г.
3379
Київ отримав попереднє техніко-економічне обґрунтування проекту будівництва четвертої гілки метро ві...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Читать полностью
02 мая 2025 г.
2804
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
4006
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6424
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Сегодня
564
Факторы экономической эффективности, области применения и экономическая выгода сэндвич-пан...
01 января 2000 г.
10
Вогнестійкість та безпека: Чому THERMOWOOL – кращий вибір для сучасних будівель...
Сегодня
605
Як правильно облаштувати дитячий на прибудинковій території? Практичні поради та цікаві ідеї дизайну...
15 мая 2025 г.
901
Цьогоріч переможцем в номінації «Житловий комплекс року» загальнонаціональної програми &...
14 мая 2025 г.
1423
15 травня 2025 року у Києві відбудеться Форум "Сучасні фінські технології, обладнання і досвід ...
06 мая 2025 г.
1068
15 травня 2025 року у Києві відбудеться Форум "Сучасні фінські технології, обладнання і досвід ...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!