РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.539 EUR: 46.158
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.539
EUR 40.000 41.000 46.158
USD 41.330 41.831 41.539
EUR 45.900 46.709 46.158
Новость

Баталии вокруг городской электрички в Киеве продолжаются

На прошлой неделе разозленные отменой 12 рейсов киевской городской электрички пассажиры перекрыли железнодорожное движение. Теперь «Киевпастранс» и «Укрзализныця» выясняют, кто из них виноват в сложившейся ситуации
2938
18 сентября 2019 г.

Баталии вокруг городской электрички в Киеве продолжаются

Долги «Киевпастранса» перед «Укрзализныцей» - около 18 млн гривен

Недавно мы рассказывали, что на сайте Киевского горсовета опубликована петиция, авторы которой обращаются к киевским властям с требованием провести проверку и устранить причины проблем с городской электрической в Киеве.

По словам автора петиции, из-за того, что запланированные рейсы городской электрички отменяются фактически каждое утро, на станции «Троещина 2» среди пассажиров дело «доходит до мордобоя».

На прошлой неделе, 12 сентября у пассажиров таки лопнуло терпение. Когда 12 заявленных рейсов были отменены в один день, разозленные пассажиры перекрыли железнодорожное движение в районе станции "Троещина-2".

После чего руководители причастных к городской электричке предприятий стали публично искать виноватого в создавшейся ситуации, традиционно перекладывая вину друг на друга.

Вначале в «Киевпастрансе» принесли извинения за отмену такого количества рейсов городских электричек и рассказали, что это произошло по вине «Укрзализницы». Поскольку, по словам коммунального предприятия, поезда находились на ремонте в депо «Фастов-1». А только это депо может выполнять технические работы и ремонт составов.

Кроме того, в «Киевпастрансе» напомнили, что график движения хоть и составляет составляется КП "Киевпастранс", но регулируется ПАО "Укрзализныця".

«Непосредственно корректировка графика движения происходит диспетчером ПАО. Приоритет в движении по графикам предоставляется скоростным поездам, поездам дальнего следования и товарным поездам», — заявил «Киевпастранс».

После этого последовал ответ главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова. Он отмел обвинения "Киевпастранса" и напомнил, что долги «Киевпастранса» перед «Укрзализныцей» достигают 18 миллионов гривен: 6 миллионов — на ремонт электропоездов и 12 — за пользование инфраструктурой. Кроме того, между «Киевпастранс» и «Укрзализныцей» отсутствуют действующие договоры на ремонт подвижного состава.

Кравцов также напомнил о стремлении «Укрзализныци» вернуть себе на баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express: объединенное городское и пригородное железнодорожное сообщение:

«Укрзализныця предлагает проект Kyiv City Express, который соединит между собой городское и пригородное железнодорожное сообщение. Поэтому, жители городов-сателлитов Киева смогут быстро добраться до места работы или учебы. Также есть отдельные наработки по обновлению инфраструктуры пригородного вокзала «Киев», улучшение транспортного сообщения с Троещиной и интеграции пригородного железнодорожного сообщения с другими видами транспорта. Свои предложения выложили и передали коллегам из КГГА».

Глава компании посетовал, что руководство Киева медлит с рассмотрением этого предложения.

Читайте также о том, что в Раде зарегистрирован законопроект о либерализации ж/д транспорта.

16 сентября 2019 г.
3631
Для туристов станут доступными 4 украинских маяка: Воронцовский, Сиверсов передний маяк, Аджиго...
16 сентября 2019 г.
2111
«Укравтодор» презентував онлайн-ресурс для відслідковування ремонтних робіт та стану про...
16 сентября 2019 г.
2150
Мова, насправді, йде не про «панські забаганки» примхливих представників багатого герцог...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2790
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3987
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6406
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Вчера
553
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
Вчера
704
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
Вчера
6283
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3535
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7020
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!