РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.538 EUR: 46.589
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.538
EUR 40.000 41.000 46.589
USD 41.330 41.831 41.538
EUR 46.250 46.999 46.589
Новость

Металлурги негодуют из-за нового повышения тарифов на грузовые ж/д перевозки

Глава «Укрметаллургпром» считает, что решение об изменении тарифов на перевозку грузов по железной дороге должен принимать независимый орган, а не «Укрзализныця»

2214
28 сентября 2016 г.


Металлурги не согласны с планами ПАО «Укрзализныця» в очередной раз повысить тарифы на перевозку грузов по железным дорогам Украины, пишет портал «ДЕЛО».

«Балчун говорит о повышении внутренних ж/д тарифов, а сам намерен дать скидку для транзитных грузов. Это просто нонсенс! Почему украинские металлурги должны субсидировать своих зарубежных конкурентов, в том числе российских? В таком случае пусть «Укрзализныця» дает скидки рударям на западных переходах, они им тоже не помешают», – сказал президент Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков в комментарии UAprom.info.

По его информации, сейчас ведутся переговоры о предоставлении скидок в объеме 30-40 млн долларов на транзитные перевозки грузов.

Глава «Укрметаллургпрома» также отметил, что до сих пор «Укрзализныця» не обнародовала информацию о том, на какие цели были направлены полученные ей средства от предыдущих повышений. 9 млрд грн от 30 %-ого роста в 2015 году и 4,5-5 млрд грн, которые железнодорожники ожидают получить от повышения в текущем. Хотя ранее была обещана масштабная инвестпрограмма и детальный отчет.

При этом Каленков считает, что скрытые резервы дополнительного источника дохода для УЗ лежат в плоскости борьбы с коррупцией. «Еще недавно говорилось, что на коррупционных схемах «Укрзализныця» теряет до 20 млрд грн. Найдите эти деньги, они намного больше, чем те, которые будут получены от повышения тарифов», – подчеркнул он, добавив, что Балчун лично обещал премьер-министру изыскать 7 млрд грн. И если глава УЗ это сделает, то повышать ж/д тарифы не придется.

Он также посетовал на простои, связанные с несвоевременной доставки дизтоплива, и то, что ДТ закупается неэффективно, по завышенным ценам.

Каленков считает, что только после решения всех этих проблем можно говорить об индексации. Более того, он напоминает об идее создания независимого регулятора на транспорте, после появления которого можно будет вести речь о повышении ж/д тарифов на грузоперевозки.

Представители горно-металлургического комплекса говорили об этом премьер-министру Украины Владимиру Гройсману на расширенном совещании в кабмине по проблемам отрасли, которое состоялось 2 сентября.

20 сентября председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун заявил о намерении повысить тарифы на грузовые ж/д перевозки в 2017 году. «Грузовые тарифы для нас – ключевой элемент стабилизации ситуации во всей компании. В текущем году, с 30 апреля, повысились грузовые тарифы, хотя планировалось два этапа повышения. Думаю, что в следующем году такое повышение также произойдет. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее – в первом квартале 2017 года», – сообщил он.

Источник: delo.ua

28 сентября 2016 г.
3104
Кабмин утвердил проект постановления «О внесении изменений в пункт 4 Порядка утверждения проек...
28 сентября 2016 г.
2051
Стоимость участков составляет более 181 млн гривен...
28 сентября 2016 г.
3077
Розничные тарифы для потребителей первого класса напряжения увеличатся до 157,28 коп. за 1 кВт/ч, дл...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2796
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3992
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6416
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
13 мая 2025 г.
581
Ручная уборка отнимает часы и не всегда эффективна, из-за чего современный робот пылесос для очистки...
13 мая 2025 г.
719
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
13 мая 2025 г.
6309
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
23 декабря 2024 г.
3540
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
7034
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!