РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.284 EUR: 47.910
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.284
EUR 40.000 41.000 47.910
USD 41.200 41.649 41.284
EUR 48.000 48.771 47.910
Новость

Реконструкция Шулявского моста спровоцирует транспортный коллапс

Кроме того, эксперты считают, что сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам
3107
28 февраля 2018 г.



Столичные власти определились с вариантом новой развязки и объявили тендер на реконструкцию Шулявского моста. В мэрии говорят, новая развязка будет шире, что позволит избежать пробок. Эксперты считают, что строительство спровоцирует транспортный коллапс на пр-те Победы, а сам мост рискует остаться недостроенным, чем еще больше усложнит жизнь киевлянам.

«Неполный клевер» за 600 млн

Как стало известно из системы публичных закупок ProZorro, до 31 декабря 2019 года на месте «уставшего» моста должна появиться двухуровневая развязка «неполный клевер» с поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы и двумя съездами с моста на пр-т Победы, строительство которых предполагает демонтаж части цеха завода «Большевик». После реконструкции Шулявский мост будет иметь восемь полос для движения – по четыре в каждую сторону, шириной 3,75 метра. Сейчас их всего четыре.

Как говорят в мэрии, благодаря увеличению ширины моста удастся избежать эффекта «бутылочного горлышка», который образуется из-за того, что ширина проезжей части на эстакаде уже, чем подходящие к ней улицы. И как результат это позволит избавить киевлян от заторов на ул. Индустриальная и Довженко, увеличить пропускную способность с 12,8 тыс. авто в час до 21 тыс. и понизить аварийность на этом участке. Ожидаемая стоимость реконструкции моста составляет 608,6 млн грн.

Транспортный коллапс

Как считает директор агентства по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов, кардинально на ситуацию с пробками в городе новая развязка не повлияет. «С увеличением пропускной способности Шулявского моста с высокой долей вероятности возникнут новые пробочные места – Караваевы Дачи, Теличка и Дегтяревская, Дорогожичи», – полагает Беспалов.

Кроме того, как рассказали в КГГА, на время реконструкции, которая продлится около 1,5 года, движение на пр-те Победы будет сильно ограничено. «На время строительства необходимо будет перекрывать движение, оставив по несколько полос в каждую сторону. Но о том, как будет точно, пока говорить рано», – заявили в мэрии. Такое перекрытие непременно вызовет транспортный коллапс.

Большой проблемой остается и вопрос о сносе литейного цеха №5 завода «Большевик». Как рассказал юрист предприятия Николай Гармаш, никаких разрешений на снос цеха завод не давал. Значит будущая развязка рискует зависнуть в состоянии недостроя надолго. «На выкуп и снос цеха мэрией может уйти года четыре. Согласно проекту, на месте цеха должна быть эстакада и несколько съездов, и пока его не снесут, этой эстакады не будет», – говорят в департаменте транспорта КГГА.

Источник: Вести

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
28 февраля 2018 г.
2409
Ориентировочный срок реализации такого проекта – 2018-2020 гг....
28 февраля 2018 г.
1572
Специалисты «Киевгорстроя» посчитали, что поднятие зарплаты строителей до 5500-7800 грив...
28 февраля 2018 г.
1891
На данный момент уровень строительной готовности моста составляет 82,4 %...
13 августа 2025 г.
3167
Інвестиційні проекти, які можна буде компенсувати через власні податки підприємства, мають бути реал...
11 августа 2025 г.
90094
Build Portal зібрав думки будівельної еліти, профільних експертів та представників влади щодо н...
31 июля 2025 г.
3307
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
21 августа 2025 г.
3438
Міст матиме довжину 112 метрів та ширину 14 метрів. Він складатиметься з двох рівнів: верхній сполуч...
20 августа 2025 г.
7492
Проєкт став черговим прикладом динамічного розвитку архітектурного середовища Тирани, де останніми р...
19 августа 2025 г.
10592
Компанія створила три окремі зони – аквапарк з інтерактивними водними елементами, лісопарк з в...
05 августа 2025 г.
1220
6 серпня відбудеться розширене спільне засідання Ради Будівельної палати України, Профспілки працівн...
05 августа 2025 г.
2975
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
31 июля 2025 г.
2068
Київ, 31 липня 2025 — У КВЦ «Парковий» відбудеться головна професійна подія літа &...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!