РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.734 EUR: 49.121
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.734
EUR 40.000 41.000 49.121
USD 41.500 41.999 41.734
EUR 48.800 49.500 49.121
Новость

В Киеве рассматриваются три варианта маршрута для трам-трейна

Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта трам-трейн заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, который соединит Троещину с правобережной частью Киева и завершит свой маршрут на Борщаговке
3120
01 марта 2018 г.



«Киевпастранс» намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева (трам-трейн) с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.

Об этом гогворится в объявлении «Киевпастранса» в газете «Хрещатик» от 27 февраля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта трам-трейн заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном», – сказано в сообщении.

В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

Первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.

Второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Сообщается, что трам-трейн не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП «Киевпастранс» в газете «Хрещатик».

Источник: biz.censor.net.ua

 

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
28 февраля 2018 г.
3875
Заведующий кафедрой городского строительства Киевского национального университета строительства и&nb...
28 февраля 2018 г.
1703
Проектом предусматривается полная замена поврежденного кирпичного покрытия пешеходной части, за...
28 февраля 2018 г.
1881
Значительная часть капитальных инвестиций – 350 млн грн – предусмотрена на реализацию пр...
16 июня 2025 г.
2789
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2557
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
26 мая 2025 г.
3028
Фонд вкладатиме кошти, внесені США та Україною, у проєкти з видобутку природних ресурсів, нафту та г...
02 июля 2025 г.
1429
Роль праймера у створенні надійної адгезії та технічні переваги бітумного праймера SWEETON...
30 июня 2025 г.
7067
Через зростання цін і нестачу доступного житла Барселона стикається з серйозною житловою кризою. Том...
19 июня 2025 г.
3047
18-19 червня 2025 року у м.Києві відбудеться виставка-форум у сфері інноваційних рішень для теплової...
17 июня 2025 г.
476
Запрошуємо на Business Day КБУ, який відбудеться вже завтра - 18 червня 2025 року. Другий блок буде ...
17 июня 2025 г.
3090
Під час заходу будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами об'єднають...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!