РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.430 EUR: 48.473
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.430
EUR 40.000 41.000 48.473
USD 41.200 41.649 41.430
EUR 48.000 48.700 48.473
Новость

В Киеве рушится еще один мост

В Киеве опять отвалился кусок моста. На этот раз Воздухофлотского. Повреждение получила машина, стоявшая на светофоре под мостом
3076
29 марта 2018 г.



В Киеве опять отвалился кусок моста. На этот раз Воздухофлотского. Повреждение получила машина, стоявшая на светофоре под мостом. В «Киевавтодоре» говорят, что в этом году предстоит ремонт мостов, но не всех.

28 марта с путепровода посыпались куски бетона и разбили проезжающий под ним электромобиль Nissan. Об этом сообщил dtp.kiev.ua в «Фейсбуке»: «Стоит себе на светофоре в центре Киева адвокат на экологичном #электрокаре «Ниссан Лиф», как вдруг сверху падает тяжелое наследие коммунистического пришлого – элементы уставшего путепровода. Хорошо, что на капот, а не на лобовое стекло». В патрульной полиции подтвердили, что вызов на ДТП под мостом был, однако, подробностей не сообщили.

«Весной лучше не попадать под мост»

Как рассказал архитектор Евгений Лишанский, в начале весны под мостами лучше не ходить. «Рано или поздно в железобетонных конструкциях мостов появляются небольшие трещины и туда попадает вода. Она замерзает, расширяется и вредит бетону. Из-за этого его части откалываются и падают вниз. На устойчивость моста это не влияет, а вот под мостами может быть опасно», – говорит Лишанский.

По его словам, чтобы такого не происходило, за мостами необходим постоянный контроль и уход. «Нужно непрерывно следить, чтобы там не появлялись трещины, а также не оголялась арматура. Его нужно защищать покраской, полимерами. Если на мосте и под мостом не случается ЧП, как пожар под Шулявским мостом, то он может стоять и 900 лет», – говорит архитектор.

По его словам, Воздухофлотский мост строили 60 лет назад и рассчитан он был на более легкие автомобили по сравнению с нынешними грузовиками. «Самым тяжелым автомобилем в те годы был пятитонный ЗиС. Учитывая эти цифры, и строились в те годы мосты. Сейчас же по ним ездят большие грузовики с высокой интенсивностью. Понятно, что это влияет на износ мостов», – говорит Лишанский.

Где еще может упасть

В то же время, по словам замначальника управления по эксплуатации «Киевавтодормост» Александра Мируненко, капитального ремонта требуют практически все мосты столицы. «Большинство мостов в Киеве строилось в 60-70-х годах. Но капремонт на многих из них до сих пор не проводился», – отмечает Мируненко. По его словам, самыми проблемными в столице мостами, которые имеют последнюю, пятую, категорию аварийности, являются Шулявский, Борщаговский и Воздухофлотский. Также, хотя не так срочно, требует капремонта мост Метро. «Там меняли только верхний слой асфальта, а все остальные конструкции давно устарели», – говорит Мируненко.

Напомним, что в феврале 2017-го от Шулявского моста отвалилась часть тротуара, не предназначенного для пешеходов, а потому, к счастью, обошлось без жертв. Но повредилось две машины, стоявшие под мостом. Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что мост разрушился из-за того, что тот «устал» от времени, а также из-за пожаров в ларьках под ним.

Что будут ремонтировать

Согласно распоряжению КГГА, в этом году власти планируют закончить капремонты путепроводов на перекрестках Комарова и Лепсе, Леся Курбаса и Гната Юры, Кирилловской и Телиги. А вот Воздухофлотским путепроводом собираются заняться лишь в следующем году. Развязку на Шулявском мосту, по словам замглавы КГГА Дмитрия Давтяна, планируют начать этим летом и закончить за 1,5 года.

Источник: Вести

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Общестроительные новости
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
29 марта 2018 г.
1440
Розгляд всіх справ відбуватиметься відкрито і з онлайн-трансляцією...
29 марта 2018 г.
1434
Лидером по вводу в эксплуатацию объектов ВИЭ в первом квартале 2018 года является Херсонская область...
29 марта 2018 г.
2456
Главным акцентом на площади станет пешеходный фонтан без чаши и обозначение несуществующей ныне церк...
13 августа 2025 г.
3185
Інвестиційні проекти, які можна буде компенсувати через власні податки підприємства, мають бути реал...
11 августа 2025 г.
106004
Build Portal зібрав думки будівельної еліти, профільних експертів та представників влади щодо н...
31 июля 2025 г.
3310
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
21 августа 2025 г.
3444
Міст матиме довжину 112 метрів та ширину 14 метрів. Він складатиметься з двох рівнів: верхній сполуч...
20 августа 2025 г.
7512
Проєкт став черговим прикладом динамічного розвитку архітектурного середовища Тирани, де останніми р...
19 августа 2025 г.
10607
Компанія створила три окремі зони – аквапарк з інтерактивними водними елементами, лісопарк з в...
05 августа 2025 г.
1223
6 серпня відбудеться розширене спільне засідання Ради Будівельної палати України, Профспілки працівн...
05 августа 2025 г.
2982
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
31 июля 2025 г.
2074
Київ, 31 липня 2025 — У КВЦ «Парковий» відбудеться головна професійна подія літа &...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!