РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.427 EUR: 42.755
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.427
EUR 40.000 41.000 42.755
USD 39.330 39.830 39.427
EUR 42.630 43.251 42.755
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Hyperloop может проиграть более традиционным видам транспорта

Изначально рассчитывали на больший пассажиропоток
3044 07.09.2018 в 08:14


Hyperloop vs. железная дорога

Вакуумный транспорт Hyperloop сможет перевозить относительно небольшое число пассажиров по сравнению с железными дорогами. Такое мнение в колонке на Railway Gazette высказал Гарет Деннис, старший инженер верхнего строения пути в Permanent Way Institution (Великобритания), преподаватель по ж/д сообщению в National College for High Speed Rail.

Он сравнил возможные пассажиропотоки Hyperloop и высокоскоростной железной дороги High Speed 2 (HS2), которую планируется построить в Великобритании в 2030-х годах.

По его данным, пропускная способность HS2 на одном двухпутном направлении может составить почти 20 тыс. пассажиров в час из расчета курсирования 18 поездов в час по 1100 пассажиров каждый.

Если допустить, что капсула Hyperloop будет вмещать 50 мест, тогда для достижения пассажиропотока HS2 потребуется отправлять 400 капсул в течение одного часа, то есть каждые 9 секунд. Если же давать пассажирам столько же времени на выход и посадку, как и в поездах HS2, то потребуется 23 отдельных ветки Hyperloop, чтобы достичь пропускной способности HS2.

Кроме того, Гарет Деннис рассказывает о сложных технических барьерах, которые предстоит преодолеть разработчикам Hyperloop.

Например, для движения поезда на скорости около 400 км/ч кривые поворота железной дороги строят с радиусом 10 километров и больше. Так же как и у поездов кузов капсул Hyperloop вероятно будет наклоняться, чтобы снизить инерционный импульс на пассажиров, однако перегрузки могут достигать значений, сравнимых с воздействием на пилотов истребителей.

Другой большой проблемой станет необходимость поддерживать стабильное состояние вакуума. В случае выхода из строя насоса, потребуется временно вернуть в трубу атмосферное давление через клапаны. Проблема возникнет с обратным достижением вакуумного состояния. Компании Hyperloop One в ходе испытаний потребовалось 4 часа, чтобы создать вакуум в полукилометровой трубе.

Еще одним техническим вызовом является энергопотребление Hyperloop. Магнитная железная дорога Тюо-Синкансен, которая строится в Японии, и на которой поезда будут ходить со скоростью 505 км/ч, потребляет в три раза больше энергии на одно пассажирское место, чем традиционные железные дороги. И хотя Hyperloop за счет радикального снижения аэродинамического сопротивления будет использовать меньше энергии, это же обстоятельство потребует значительных энергозатрат для торможения капсул. И вдобавок много электричества будет нужно на работу насосов, создающих вакуум.

Источник: ЦТС

 
 
Интересные новости:
30.07.2018
3157
Мейчас в мире работают две компании, которые разрабатывают технологию Hyperloop – Virgin ...
20.06.2018
3442
Hyperloop в Україні. Про вартість, інвесторів, прибутки та конкурентів...
15.06.2018
2812
Мининфраструктуры подписало меморандум о сотрудничестве с Hyperloop Transportation Technologies...
19.12.2019
1974
Достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы...
25.09.2019
5885
Владислав Криклій назвав Hyperloop в Україні абсурдом. Він вважає, що простіше винайти технологію те...
12.08.2019
3683
Правительство индийского штата Махараштра одобрило планы Virgin Hyperloop One по созданию высокоскор...