Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.286 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.466 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.286 |
EUR | 43.040 | 43.800 | 43.466 |
Несколько тысяч мостов в Украине требуют неотложного ремонта. Среди них и знаменитый, построенный 65 лет назад, мост Патона с уникальной цельносварной конструкцией, которая дала трещину. Из-за этого киевляне наблюдали целый водопад – на мосту прорвало тепломагистраль.
Инженеры утверждают, что ЧП не навредило путепроводу – мост и без того аварийный.
"На первой и 21-й опорах поперечные балки, на которых находится железобетонная плита проезжей части, к сожалению, полностью разрушены", – говорит глава института стальных конструкций Александр Шимановский.
По его словам, балки просто сгнили и рассыпались.
На особо опасной части моста Патона уже перекрыли крайнюю полосу движения, однако работы еще не начали. Но с ремонтными организациями подписан договор о замене разрушенных балок.
Президент профильной ассоциации Михаил Опанащенко уверяет: мост все равно безопаснее остальных благодаря цельной металлической конструкции.
"Это самая надежная конструкция вообще в Украине. Именно за счет того, что это цельнометаллическая балка. Пока что нет таких повреждений, которые представляли бы опасность", – уверен Опанащенко.
Впрочем, эксперты подсчитали, что запас прочности этого моста составляет еще три года. Но успеют ли ремонтники завершить работы за этот срок, еще неясно.
Дело в том, что стоимость работ по ремонту моста Патона – 5 млрд гривен. Эти средства сейчас не предусмотрены бюджетом.
Кроме того в столице есть еще один аварийный путепровод – мост Метро. Защитный слой бетона здесь осыпался и фурнитура оголилась. Это значит, что опорные конструкции разрушаются и могут не выдержать вес поездов и автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В центре Киева построят новый пешеходный мост
Источник: Сегодня
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.