РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.286 EUR: 43.466
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.286
EUR 40.000 41.000 43.466
USD 41.150 41.649 41.286
EUR 43.040 43.800 43.466
Новость

Представлен новый тягач FORD F-MAX

Представлен новый грузовик-тягач Ford: победитель международного конкурса «Грузовик года 2019»

3213
17 октября 2018 г.




Представлен новый грузовик-победитель конкурса "Грузовик года-2019"

Абсолютно новый грузовик FordF-MAXготов предложить комфорт, мощность и эффективность, а также ультрасовременную технологию

- F-MAX – это абсолютно новый тягач, разработанный компанией Ford Trucks, который был представлен на 67 международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в 2018 году в Ганновере, Германия.

- В первом мировом представлении грузовик F-MAX также выиграл престижную награду международного конкурса «Грузовик года».

- Новый дизайн 2,5 м кабины сочетает в себе инновации с ультрасовременной технологией, и дает ощущение не только уюта, но и простора, чтобы наши водители могли почувствовать себя особенными.

- Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. Именно эксплуатационные издержки делают F-Max вне конкуренции, благодаря мощному и производительному двигателю E6D Ecotorq, объемом 12,7 л.

- Ford Trucks предлагает индивидуальные решения, реагируя на ряд потребностей и ожиданий клиента.

- Ford Trucks также открывает для гостей путешествие в будущее. Концептуальная модель “F-Vision – грузовик будущего”, фокусирует внимание на технологиях мобильности будущего.

Абсолютно новые грузовики Ford F-MAX были представлены на 67 международной выставке грузовых автомобилей IAA Commercial Vehicles в Ганновере, Германия. Название «F-MAX» берет свое начало от легендарной F серии Ford, и выделяется, с точки зрения своего размера, высоким уровнем комфорта и долговечности. Эти качества помогли F-MAX получить престижную международную премию «Грузовик года», конкурс, который судили 23 жюри из 23 стран Европы. Эта премия отмечает выдающийся успех нового грузовика F-Max.



F-MAX задаст новый ориентир и заработает себе имя среди ведущих мировых брендов в секторе крупногабаритных грузовых автомобилей. Новый грузовик F-MAX проектировался и испытывался 500-ма инженерами Ford Otosan в течение 5 лет. Испытания проводились в 11 странах на 4 континентах с использованием 233 прототипов. Это заняло 15 500 часов лабораторных испытаний и 5 млн. км тест-драйва.

«Ford Trucks имеет очень большую перспективу. Говоря «распределение нагрузки» в качестве обещания бренда, мы принимаем на себя обязательство понимать потребности клиентов и распределять всевозможные нагрузки» - говорит Хайдар Енигюн, исполнительный директор Ford Otosan.

«Мы разработали новый грузовик-тягач, с учетом принципов комфорта, мощности, производительности и технологии Ford. Чтобы убедится, что конструкция гарантирует наилучшую производительность и практичность, мы долгое время изучали каждый узел и каждую деталь».

Домашний уют

F-MAX предлагает комфорт и роскошь со своей 2,5м кабиной, вместе с современным дизайном и подходом, направленным на водителя. Дизайн приборной панели в стиле кабины воздушного судна гарантирует, что все функции находятся под рукой. Панель включает в себя даже незначительные детали, чтобы повысить удовольствие от процесса вождения. Ощущение просторности кабины является ключевым преимуществом.

Все это F-MAX обеспечивает своим ровным полом, высота от пола до потолка составляет 2160 мм, а регулировка сидений - 260 мм. Более того, F-MAX предлагает водителям очень большой отсек для отдыха, запатентованный в стиле кабины самолета, а также инновационное и революционное верхнее спальное место, которое складывается под углом 90 градусов.

Здесь даже ощущение торможения похоже на торможение легкового автомобиля. Кроме того, F-MAX предлагает наилучшие в своем классе показатели шума и вибрации во время движения и тишины в салоне, благодаря наилучшей в своем классе устойчивости кабины при кручении, меньшему уровню шума двигателя и шумоизолирующей конструкции.

Новый F-MAX предлагает ряд отсеков, которые являются просторными и легкодоступными. Отсек верхнего спального места в стиле воздушного судна, просторный отсек над кабиной и наружные отсеки по обеим сторонам автомобиля легко использовать и чистить.

Трехуровневое шарнирное соединение двери грузовика означает, что когда речь заходит о том, как забраться или выбраться из кабины, F-Max – лидер в своем классе. Полностью герметичное и пыле-/влагозащищенное покрытие ступенек дает водителям ощущение того, что они подымаются к себе домой.

Автоматический контроль освещения со спального места и отсека водителя, системы автоматического климат-контроля, а также регулировка рулевого колеса – все это сделано для комфортного пребывания в салоне. Некоторые модели включают мини-холодильник и кофе-машину для большего комфорта водителя.

F-MAX также предлагает верхнее спальное место, которое складывается под углом 90°, наклонную верхнюю раму нижнего спального места, удобные и большие спальные матрасы, блок дистанционного управления возле спального места, что создает идеальное место для отдыха водителей во время перерыва.

Водительские сиденья в F-MAX гарантируют максимальный комфорт. Это первоклассное сиденье, которое имеет 260 мм диапазон регулировки, высококачественное исполнение, обтянуто дышащим материалом и имеет эргономический дизайн, обеспечивает оптимальное положение поясничного отдела позвоночника водителя во время движения.

Производительность и эффективность

Эксплуатационные издержки являются главным атрибутом нового грузовика F-MAX. F-MAX охватывает три вида эксплуатационных издержек. Производство и разработка продукции в сочетании с увеличением вертикальной интеграции дают Ford Trucks конкурентное преимущество с точки зрения его стоимости.

Новый грузовик F-MAX предлагает высокую производительность двигателя, эффективной мощностью 500 л.с., 2500 Нм и 400 кВт. Превосходная аэродинамика, калибровка силового агрегата и технические характеристики также обеспечивают отличную производительность в отношении расхода топлива с улучшенной погрешностью на 6% в отличие от предыдущих моделей.

Технические характеристики включают в себя технологию защиты вспомогательной установки от работы на холостом ходу, функцию EcoRoll с режимом экономии топлива, систему предсказуемого круиз-контроля (Max Cruise).

Все это на 7% уменьшает затраты на техническое обслуживание, а длительные интервалы обслуживания снижают эксплуатационные издержки. Двигатель Ecotorq грузовика F-MAX предлагает максимальную производительность при минимальном расходе топлива в любых дорожных условиях.

12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с разными режимами работы, такими как «Режим экономии» (Eco-Mode) и «Режим мощности» (Power-Mode), помогает оптимизировать расход топлива. Новый грузовик F-MAX также оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, водяным насосом и компрессором с множеством рабочих скоростей, двигателем с эффективной мощностью 400 кВт, которая достигает 1000 КВт общей эффективной мощности с оптимальным интардером.

Ультрасовременная технология

Ford Trucks предлагает революционную технологию ‘’ConnecTruck’’ в своем новом грузовике F-MAX. ConnecTruck предлагает широкий ряд преимуществ. Эта технология включает в себя дистанционный контроль транспортного средства посредством дистанционной диагностики и беспроводного программного обеспечения.

Особые топографические карты говорят о том, что F-MAX способен анализировать состояние дорог, позволяя автомобилю ехать на оптимальных скоростях, тем самым сокращая расход топлива на 4%. Интеграция ГПС позволяет модулю ConnecTruck и Ford Trucks работать в качестве шлюза передачи данных для сторонних систем управления автопарком для доступа к выбранным данным о транспортных средствах.

F-MAX предлагает водителям неоценимую помощь на дороге благодаря таким функциям, как: адаптивный круиз-контроль, предсказуемый круиз-контроль (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, улучшенная система аварийного торможения, система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, прибор ограничения скорости и электронный контроль устойчивости.

8” цветной TFT-дисплей позволяет отображать на одном экране все от давления в шинах, состояния температуры до функций оценки водителя. Контрольные переключатели на кожаном руле позволяют водителю переходить с одного экрана на другой. На 7.2” ЖК мультимедийном сенсорном экране выводятся данные специальной встроенной системы навигации, ссылка на сайт и ярлык Apple CarPlay, функции Bluetooth-соединения.

Особая конструкция фар грузовика F-MAX позволяет более ярко освещать дорогу, гарантируя, что ничто не ускользнет с поля зрения водителя. Красивый дизайн габаритных огней, светодиодные LED ходовые фары дневного света и дополнительные диодные лампы также улучшают световые характеристики грузовика.



Информация размещена на правах рекламы
Источник:  avtek.ua

16 октября 2018 г.
2742
Нові можливості, незмінні характеристики...
12 октября 2018 г.
3232
Совсем недавно закончилась выставка Trans Expo Odessa 2018...
12 октября 2018 г.
2774
Соглашение подлежит утверждению немецкими и австрийскими органами по вопросам регулирования конкурен...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3747
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3672
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3906
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
4414
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Вчера
7551
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1403
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Вчера
626
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1387
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1300
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
394
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3734
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!