РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 42.900 43.600 42.993
Новость

Несмотря на зимний период Бескидский тоннель строят круглосуточно

Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

2768
11 декабря 2015 г.

Строители круглосуточно строят Бескидский тоннель
Строительные работы на Бескидском тоннеле ведутся круглосуточно
Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.

Такое заявление сделал Анатолий Ланин, представитель организации-подрядчика ЗАО "Інтербудтунель",

По словам эксперта, прокладывают тоннель австрийским методом. Ежедневно специалисты закладывают около 400 кг взрывчатки. После подрыва 5-6 часов вывозится горная порода (около 350-360 кубов), после закрепляются армированные арки, заливается бетон.

По словам Анатолия Левина, такая технология строительства дает гарантию работы тоннелю более чем в 100 лет.

"Поскольку мы работаем только в 30 метрах от старого тоннеля, следим, чтобы не нарушить его целостность, здесь необходима ювелирная работа. На строительстве, которое целиком автономное, работают 300 рабочих из нескольких различных организаций. Все работы круглосуточно контролируются австрийскими специалистами",- отмечает эксперт.

По его словам, первый этап нового Бескидского тоннеля должен быть завершен уже к концу декабря текущего года. Не хватает еще 71 метр для того, чтобы достигнуть закарпатской стороны.

Напомним,  нынешний тоннель действует уже 129 лет. Специалисты говорят, что именно из-за его аварийного состояния "Укрзалізниця" решила строить новый. Зимой тоннель обрастает сосульками из-за того, что через горную породу просачивается вода, их сбивают, что вызывает негативные последствия.

Новый тоннель будет иметь в три раза большие габариты: высота – 11 м, ширина – 12 м. Состоять будет из двух путей, тогда как старый имеет только один путь. Увеличится пропускная способность, в том числе и грузовых поездов.

В тоннеле построят 49 ниш, установят 12 камер, обустроят 3 аварийных хода, которые будут соединены со старым объектом. Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Протяженность нового тоннеля составит 1822 метров (1764 м без порталов).

Стоит отметить, что строительство нового Бескидского тоннеля началось еще 29 октября 2013 года. Завершение планируется в октябре 2017 года. Его строительство обойдется более чем в 100 млн. евро. Сейчас средства на возведение данного объекта выделяются Европейским банком развития и реконструкции и, частично, "Укрзалізницей "

Источник: по материалам www.ua-reporter.com

Фото: www.strag.com.ua

11 декабря 2015 г.
1558
В текущем году в городе Чернигове  успешно завершены  проекты:  "Развитие городской и...
10 декабря 2015 г.
1563
У четвер, 10 грудня, під головування Прем’єр-міністра України Арсенія Яценюка відбулося засіда...
10 декабря 2015 г.
1627
Раскрытие предложений участников конкурсных торгов, которые инициируются Укравтодором, должны происх...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3833
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3694
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3907
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
578
Разновидности, материал изготовлений и особенности шармов...
Вчера
4436
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Вчера
7560
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
22 ноября 2024 г.
716
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1411
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1309
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
395
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3735
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!