Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
Несмотря на то, что на календаре зима, строительство Бескидского тоннеля не останавливается. Более того, строительные работы на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское, продолжаются круглые сутки.
Такое заявление сделал Анатолий Ланин, представитель организации-подрядчика ЗАО "Інтербудтунель",
По словам эксперта, прокладывают тоннель австрийским методом. Ежедневно специалисты закладывают около 400 кг взрывчатки. После подрыва 5-6 часов вывозится горная порода (около 350-360 кубов), после закрепляются армированные арки, заливается бетон.
По словам Анатолия Левина, такая технология строительства дает гарантию работы тоннелю более чем в 100 лет.
"Поскольку мы работаем только в 30 метрах от старого тоннеля, следим, чтобы не нарушить его целостность, здесь необходима ювелирная работа. На строительстве, которое целиком автономное, работают 300 рабочих из нескольких различных организаций. Все работы круглосуточно контролируются австрийскими специалистами",- отмечает эксперт.
По его словам, первый этап нового Бескидского тоннеля должен быть завершен уже к концу декабря текущего года. Не хватает еще 71 метр для того, чтобы достигнуть закарпатской стороны.
Напомним, нынешний тоннель действует уже 129 лет. Специалисты говорят, что именно из-за его аварийного состояния "Укрзалізниця" решила строить новый. Зимой тоннель обрастает сосульками из-за того, что через горную породу просачивается вода, их сбивают, что вызывает негативные последствия.
Новый тоннель будет иметь в три раза большие габариты: высота – 11 м, ширина – 12 м. Состоять будет из двух путей, тогда как старый имеет только один путь. Увеличится пропускная способность, в том числе и грузовых поездов.
В тоннеле построят 49 ниш, установят 12 камер, обустроят 3 аварийных хода, которые будут соединены со старым объектом. Этот тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Протяженность нового тоннеля составит 1822 метров (1764 м без порталов).
Стоит отметить, что строительство нового Бескидского тоннеля началось еще 29 октября 2013 года. Завершение планируется в октябре 2017 года. Его строительство обойдется более чем в 100 млн. евро. Сейчас средства на возведение данного объекта выделяются Европейским банком развития и реконструкции и, частично, "Укрзалізницей "
Источник: по материалам www.ua-reporter.com
Фото: www.strag.com.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.