Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
У причалов Мариупольского морского порта начались работы по дноуглублени. в рамках проекта АМПУ по восстановлению паспортных глубин в порту объемом почти 2 млн куб. м. Первое судно подрядчика, выбранного на открытых торгах в электронной системе Prozorro,— самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS — прибыло в Мариупольский морской порт 1 июля и в начало дноуглубительные работы.
Это первое судно из трех, которые должны выполнить эксплуатационное дноуглубления в порту Мариуполь в соответствии с заключенным договором между ГП «Администрация морских портов Украины» и ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Еще два судна — землесосы GIGANTE I и JOSE DUARTE — направляются в Мариуполь, чтобы присоединиться к шаланде.
«Судно SEAL SANDS начало работу у причала № 18. На сегодня оно уже вычерпало и вывезло 1400 куб. м грунта. Начало работ по дноуглублению с помощью подрядной организации — долгожданное событие для Мариупольского морского порта. Уменьшение глубины негативно отражается на конкурентоспособности Мариупольского порта и приводит к значительным экономическим убыткам как администрации порта, так и стивидорных компаний, и грузовладельцев. Дноуглубление — жизненно необходимый для нас шаг. Мы надеемся как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и у причалов, а также увеличить проходную осадку для судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту»,— подчеркнул заместитель начальника Администрации Мариупольского морского порта по операционной деятельности Сергей Гусаков.
Шаланда SEAL SANDS устроена таким образом, чтобы очищать дно от наносов в операционной зоне с помощью грейфера. Отработанный грунт грузят на шаланду, которая транспортирует его на подводный морской отвал Мариупольского порта. Соответствии с техническим заданием, шаланда будет выполнять работы вдоль всей причальной линии в акватории порта.
Всего к концу 2019 подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн кубометров – 1,87 млн кубометров на подходном канале и 115 тыс. кубометров — в акватории порта.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.