Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 43.100 | 43.800 | 42.993 |
При идеальном развитии событий в пилотном проекте по допуску частной локомотивной тяги на инфраструктуру "Укрзализныци" смогут принять участие несколько участников и на нескольких направлениях. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий в интервью ЦТС.
"На Кабмине принято постановление, которое разрешает допуск частной тяги. Теперь все будет законно", - напомнил он о принятом 4 декабря постановлении КМУ "О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования".
"До конца года хотим сделать этот проект. Это наша цель. В идеале будет несколько участков и несколько компаний", - сказал Криклий. Какие именно компании могут принять участие в пилоте и на какие участки претендуют, министр не назвал.
"Тем компаниям, которые хотят сделать для себя монопольную ветку, я сразу говорю - нет. Это как в поговорке: "Не для тебе мама квітку ростила". Я говорю сейчас о стратегической инфраструктуре, которая является собственностью государства", - уточнил глава МИУ.
Напомним, что ранее министр заявил, что именно Мининфраструктуры будет определять условия проведения пилотного проекта, участки железнодорожной инфраструктуры общего пользования и участников пилотного проекта. Также он говорил, что МИУ уже имеет предложения от компаний на участие в пилотном проекте, а представители бизнеса выразили готовность закупить необходимый подвижной состав и провести обучение машинистов.
Отметим, что на данный момент постановление КМУ о реализации пилотного проекта еще не опубликовано. В распоряжение ЦТС попала копия проекта данного документа. Согласно документу, МИУ поручено утвердить временное Положение о порядке допуска частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на ж/д путях общего пользования; определить перечень участников пилотного проекта и участки железнодорожных путей общего пользования для осуществления курсирования частных локомотивов.
Также Министерство инфраструктуры должно ежегодно до 31 марта подавать Кабмину информацию о состоянии реализации пилотного проекта.
Кроме того, в документе говорится, что на период действия пилотного проекта пункт 10 Технического регламента предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов ж/д транспортом, утвержденного постановлением КМУ от 1 марта 2010 № 193 и пункт 16 Технического регламента безопасности подвижного состава ж/д транспорта, утвержденного постановлением КМУ от 30 декабря 2015 № 1194, к участникам пилотного проекта не применяются.
Отметим, что упомянутый пункт 10 Технического регламента гласит о том, что исполнитель должен иметь сертификат на предоставление услуги с установленным уровнем безопасности, выданный в соответствии с правилами оценки соответствия предоставления услуг, которые определяются центральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Напомним, что министр инфраструктуры Криклий пообещал Укрзализныце "грандиозные изменения".
Читайте также о том, почему «Укрзализныцю» оставили в перечне стратегических предприятий.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.