Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
«Укрзализныця» выступает за создание логистических хабов для строительных грузов – об этом заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныци» Андрей Рязанцев по результатам встречи с председателем Ассоциации «Укрцемент» Павлом Качуром
«Укрзализныця» выступает за создание логистических хабов для строительных грузов. Такие центры целесообразно создать в Киеве, Одессе, Львове и Харькове, где количество строительных грузов наибольшее - об этом заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныци» Андрей Рязанцев по результатам встречи с председателем Ассоциации «Укрцемент» Павлом Качуром, сообщила пресс-служба УЗ.
«Путями наращивания и ускорения перевозок должно стать формирование маршрутов между станциями производителей и четырьмя крупнейшими станциями, где расположены потребители. Это позволит производителям по-новому взглянуть на свои логистические модели. Здесь могут быть применены и новейшие графиковые маршруты, которые уже получили признание при перевозке зерновых грузов», - прокомментировал ситуацию Андрей Рязанцев.
В «Укрзализныце» считают, что около четверти перевозок строительных грузов имеют шанс перейти на маршрутные и графиковые отправки. При таких условиях объем перевозок возрастет на 10-12%, а скорость оборота вагонов ускорится.
Во время встречи также обсуждался вопрос сближения классов и унификации пустого пробега при перевозках цемента. Все поднятые на встрече вопросы будут донесены до участников рынка Ассоциацией и будут повторно обсуждаться с «УЗ» в январе 2020 года.
Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится 6,5-7 млн тонн цемента, что оставляет около 2% общего объема грузов.
Читайте также о том, что в "Укрзализніци" рассказали, что на строительство евроколеи со Скнылова к Мостиска нужен почти 1 млрд грн. А также о том, что частные локомотивы могут появиться на путях "Укрзализныци" уже до конца этого года.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.