РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.331 EUR: 43.691
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.331
EUR 40.000 41.000 43.691
USD 41.150 41.649 41.331
EUR 43.370 44.039 43.691
Новость

Hyperloop назвали единственной нужной США формой скоростного транспорта

Достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы
2037
19 декабря 2019 г.



В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч

Исследование, проведенное Северо-восточным агентством по координации NOACA и компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT), пришло к выводу, что достоинства вакуумного поезда намного перевешивают риски новой системы. В перспективе она вполне может заменить внутренние авиаперевозки.

Документ на 160 страницах, на составление которого было потрачено почти два года и 1,2 млн долл., будет опубликован для ознакомления в ближайшее время. Его авторы — NOACA и HTT — использовали одобренные правительством методы анализа расходов и преимуществ транспортной инфраструктуры. Они пришли к выводу, что плюсы Hyperloop значительно перевешивают затраты как с точки зрения экономики, так и для окружающей среды. Вакуумные тоннели в перспективе могут заменить широкофюзеляжные лайнеры, для которых пока электродвигателей не придумали.

Компания HTT планирует построить линию между Чикаго и Кливлендом, а затем протянуть ее к Питтсбургу, что в сумме даст около 750 км.

Сегодня такая поездка занимает около восьми часов на автомобиле и почти десять — на поезде. Если же построить Hyperloop, то из Чикаго в Питтсбург можно будет добраться за 70 минут — быстрее, чем на самолете.

При этом ни на одном отрезке маршрута капсулы не разовьют предельную скорость 1200 км/ч, потому что трубу нельзя будет проложить между двумя этими городами так, чтобы она не изгибалась. В среднем реальная скорость вакуумного поезда составит 706 км/ч.

Что касается стоимости проезда, то здесь одна часть документа противоречит другой: сначала говорится, что цена поездки в одну сторону от Чикаго до Кливленда составит 40 долл., а потом — что она составит около 60% от цены авиабилета, то есть в районе 150 долл.

Также в исследовании говорится, что Hyperloop должна скопировать бизнес-модель авиалиний и англо-французской железнодорожной компании Eurostar. Капсулы будут перевозить небольшие контейнеры, подходящие для грузовых самолетов. Это позволит заработать на доставке груза «день в день».

Главная проблема, конечно же, заключается в том, где взять 25 миллиардов долларов на приобретение земли, рытье тоннелей, строительство трубопровода и капсул. Исследователи предлагают одолжить часть средств на Уолл-Стрит, а остальное получить от государственно-частных партнерства. И обещают рентабельность в 3%. Деталей тут снова не хватает, но разработчики вновь и вновь подчеркивают, что налогоплательщикам не обязательно платить за Hyperloop.

Читайте также о том, что под Лондоном пророют больше 32 км вспомогательных тоннелей. А в Мексике строится квартал домов для малоимущих при помощи 3D-принтера.

Источник:
hightech
25 сентября 2019 г.
5940
Владислав Криклій назвав Hyperloop в Україні абсурдом. Він вважає, що простіше винайти технологію те...
12 августа 2019 г.
3745
Правительство индийского штата Махараштра одобрило планы Virgin Hyperloop One по созданию высокоскор...
08 августа 2019 г.
3594
На соревнованиях прототипов Hyperloop установлен новый рекорд скорости. Но даже небольшие модели пок...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3556
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3547
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3893
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
1377
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
19 ноября 2024 г.
12572
Розташована в культурному районі Саадіят, резиденція буде оточена монументальними архітектурними тво...
14 ноября 2024 г.
8614
Фасадну стіну зібрано з шести тисяч напівпрозорих блоків боросилікатного скла...
11 ноября 2024 г.
1332
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1252
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
13 ноября 2024 г.
3445
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
388
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3727
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!