РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 42.900 43.600 42.993
Новость

Что с ценами на маршрутки и как перевозчики готовятся к возобновлению работы в Киеве

Ясности по поводу того, как возобновлять работу, у перевозчиков нет
11321
21 мая 2020 г.



Маршрутки выходят после
простоя: что изменится


Киевские частные перевозчики уже готовятся к возобновлению работы маршруток на улицах города. Напомним, как заявили в КГГА, после 22 мая они смогут снова возить пассажиров в рамках ослабления карантина. Как проходит подготовка и по какой стоимости будут ездить киевляне?

Частные перевозчики говорят, что на данный момент им вообще не понятно, как они будут работать после выхода из карантина.

"Пока нет никаких четких разъясняющих документов. Непонятно, сколько точно должно быть в салоне пассажиров: половина или только сидячие места. Есть лишь предположение, что нам позволят работать. Но будет ли это 22 мая или 23 мая – никто не знает. Разговоры о запуске общественного транспорта продолжаются уже неделю, а конкретики никакой нет. Но мы проводим инструктаж с водителями. В салонах будет своевременно проводиться дезинфекция. А водители будут носить защитные маски и перчатки", – рассказал нам один из крупных частных перевозчиков.

Все маршруточники ждут официального заявления от Кабмина. Некоторые из них переживают, что в правительстве могут принять решение о продлении карантина или отсрочке по запуску транспорта в Киеве из-за высокого уровня заболеваемости.

Несмотря на неопределенность частные перевозчики готовятся к возобновлению работы.

"Запустить автобусы на линии планируем с 22 мая. Но поскольку сейчас еще закрыт метрополитен, то у нас будет совсем немного пассажиров. Наши два маршрута №442 и 442-д отвозят и подвозят пассажиров со станции метро "Политехнический институт", и сейчас там людей немного. На маршруты выедет половина автобусов. Посмотрим по ситуации. Если будет много пассажиров – добавим автобусы. Сейчас тяжело понять, как нам работать – вся система перевозок разрушена. Совершенно непонятно – будут люди ездить или нет. Плюс два месяца простоя… Это серьезное испытание. Сейчас нам нужно платить налоги и зарплаты водителям. Государство вряд ли нам поможет. А впереди летние месяцы, когда поток пассажиров традиционно уменьшается, по крайней мере на наших маршрутах", – поясняет Николай Бацан, руководитель предприятия по перевозкам.

По его словам, еще нужно собрать весь персонал и водителей, которые из-за карантина не работали два месяца. Некоторые из них нашли другую работу и уже не вернутся на маршрут.

"Думаю, что мы пока оставим старую стоимость проезда – 7 гривен. Но если нас обяжут возить только половину людей в салоне, то мы не сможем покрыть расходы даже на топливо. Инструкций о том, как и сколько возить пассажиров, мы пока не получали. Чтобы хоть как-то выжить, стоимость проезда должна быть не меньше 10 гривен", – добавляет Николай Бацан.



Напомним, столичные перевозчики сами устанавливают тариф на проезд в маршрутках и за 10 дней предупреждают об этом пассажиров и власти. Также они должны обосновать свой тариф и предоставить свои расчеты в Киевскую городскую государственную администрацию (КГГА). Кстати, на заявления некоторых перевозчиков о планах повысить стоимость проезда в маршрутках уже отреагировал мэр Киева.

"Насколько мне известно, таких обращений от частных перевозчиков к контролирующим органам не было. Я уже заявлял и подчеркну, что в коммунальном общественном транспорте повышать стоимость проезда город не планирует. А если частные перевозчики попытаются необоснованно и "с потолка" сформировать новые тарифы, мы будем обращаться в Антимонопольный комитет", – подчеркнул Виталий Кличко.



Другие частные перевозчики, которые готовятся к началу работы, говорят, что пока стоимость проезда поднимать не планируют.

"Готовимся. Проводим собрания с водителями, поясняем, как будем работать после окончания карантина. У нас после 22 мая на маршруты выйдут все автобусы согласно графику. На все наши три маршрута выйдут 32 автобуса. Уже понимаем, что за два месяца простоя некоторые водители нашли другую работу и их не хватает. Разбираемся с этой проблемой. Стоимость проезда у нас остается прежней – 7 гривен. Тариф пока не планируем поднимать", – рассказал Олег Орел, директор компании по перевозкам.

Напомним, 20 мая Кабинет министров продлил карантин до 22 июня, но при этом ввел смягчение ряда ограничений. Таким образом, с 22 мая Украина выходит на второй этап выхода из карантина. Мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что после 22 мая общественный транспорт в столице "сможет перевозить одновременно не более от половины количества пассажиров, на которое он рассчитан". Контролировать соблюдение этих правил должна полиция. Помогать правоохранителям будет Муниципальная охрана.

Также с 25 мая планируют запустить работу и столичного метрополитена, который закрыт на карантин уже более двух месяцев. Подземка пока что готовится к открытию.

 

Источник:
segodnya
20 мая 2020 г.
1422
Влада Києва звернеться до АМКУ, якщо маршрутники необґрунтовано підвищать тарифи...
20 мая 2020 г.
2086
Участники рынка природного газа накопили огромные долги. Оператор ГТС предпринял ответные шаги,...
20 мая 2020 г.
1537
Украинцы могут покупать газ по "социальной" цене. Как не переплатить...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3899
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3706
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3908
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
435
Современные реалии строительной отрасли требуют высокой квалификации, опыта работы с инновационными ...
Вчера
583
Разновидности, материал изготовлений и особенности шармов...
Вчера
4443
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
22 ноября 2024 г.
758
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1422
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1313
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
396
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3736
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!