РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 43.100 43.800 42.993
Новость

На строительстве канала в обход России: Польша строит искусственный остров (ФОТО)

Поляки продемонстрировали прогресс на сооружении судоходного канала через Вислинскую косу
1564
25 ноября 2020 г.



Строительство судоходного
канала через Вислинскую косу


В Польше продолжаются активные работы по строительству судоходного канала через Вислинскую (Балтийскую) косу, который позволит судам заходить в порт Эльблонг, минуя территориальные воды РФ. На данный момент уже на 1/3 сформирован искусственный остров в Вислинском заливе, который станет составной частью будущего гидротехнического сооружения.

Переборку, формирующую основу острова, планируют закрепить до зимы.

На противоположной стороне косы, на побережье Гданьского залива углубляется территория Защитной гавани. Также продолжаются работы на восточном моле. Там устанавливаются стяжки и засыпаются переборки. Установлены первые сборные железобетонные элементы, так называемые X-блоки (всего их будет 9 604). 

 
В районе судоходного канала на северной и южной сторонах шлюза устанавливаются микросваи и забивается шпунт. Также ведутся земляные работы, укрепление откосов и строительство насыпей для дорог.

На прошлой неделе в четверг на строительную площадку были доставлены первые стальные элементы южного моста. Также подготовлена рабочая площадка, которая будет использоваться для сборки конструкции моста. Этот процесс начнется в ближайшее время и завершится на рубеже января и февраля следующего года. Началась подготовка к установке силовой гидравлики для управления мостом. В это же время на северном мосту ведутся железобетонные работы.



Через канал будут построены два поворотных моста, которые позволят непрерывно поддерживать автомобильное движение. Мосты будут стальными. Длина пролета 62 м, ширина - 17 м. 

 
Сообщается также, что уже завершены работы по возведению здания администрации канала. В настоящее время там ведутся отделочные работы.

Напомним, что строительство канала через Вислинскую косу предполагается завершить в 2022 году.

Общая протяженность нового водного пути составит 22,9 км (включая пересечение Вислинского залива - 10,2 км; отрезок реки Эльблонг - 10,4 км; оставшиеся 2,3 км составляют канал и участок внешнего порта). Протяженность канала через Вислинскую косу составит 1,3 км.

Глубина канала и всего водного пути - 5 м. По нему смогут проходить суда длиной до 100 м и шириной до 20 м.

Администрация порта Эльблонг намерена реализовать фидерную модель развития порта, организовав подвозку части грузов в крупные порты Польши (Гданьск и Гдыня). "Мы хотим быть так называемым фидерным портом. Во всем мире большие морские порты сотрудничают с сетью меньших портов, лежащих вблизи и которые используются для разгрузки контейнеровозов. Нашими клиентами являются польский, российский и немецкий бизнес. Большой интерес к нашему порту проявляют также украинцы и белорусы. Они хотят транспортировать свои товары через Эльблонг в Скандинавию", - заявлял ранее глава администрации порта Эльблонг Аркадиуш Зглиньски.

В настоящее время суда попадают в Эльблонг через территориальные воды России. Строительство канала должно разблокировать развитие польского порта.



Интересно о ремонте: ранее мы писали о преимуществах и недостатках автоматики для ворот от популярных брендов



 

Источник:
cfts
24 ноября 2020 г.
1659
Колекцію муралів Чернігова поповнила робота-рекордсмен...
24 ноября 2020 г.
1519
Найглибший і найсучасніший у світі басейн відкрито 21 листопада у Польщі...
24 ноября 2020 г.
1559
В Департаменті містобудування та архітектури КМДА розповіли як отримати довідку про найменуванн...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Сегодня
4494
Уряд перезапускає процедуру бронювання військовозобов'язаних з 1 грудня. Постанова 1332 ка...
Сегодня
2490
Вже відбулися перші реєстрації прав власності за новим функціоналом...
20 ноября 2024 г.
3964
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
Сегодня
15317
Хмарочос The Big Bend матиме конструкцію, що вигинатиметься та знову опускатиметься донизу, перетвор...
Сегодня
9324
Кубічний дизайн будівлі не випадковий, адже він відповідає стилю навколишніх будівель промислового р...
24 ноября 2024 г.
817
Современные реалии строительной отрасли требуют высокой квалификации, опыта работы с инновационными ...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
404
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3741
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!