Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 43.100 | 43.800 | 42.993 |
В следующие несколько лет протяженность бетонных дорог в Украине существенно увеличится, так как для них практически не нужно использовать импортные составляющие, все расходные материалы в состоянии поставлять украинские цементные заводы. Инвестиции в это направление, по планам Укравтодора, в ближайшие несколько лет составят 35 млрд гривен. Что еще планирует сделать Укравтодор в ближайшее время и с какими показателями ведомство закончило 2020 год?
Еще один мегапроект Укравтодора касается развития приграничных территорий. "В ремонт 600 км приграничных дорог и строительство более 30 КПП инвестируют 12,6 млрд гривен".
Также сообщается, что в следующем году будет начато строительство дороги к Одесскому морскому торговому порту, объездной дороги Киева и нового моста в Кременчуге Полтавской области.
Від Стрия до Покровська: наступного року в Україні побудують найдовшу швидкісну дорогу
А для ремонта 275 км трассы Киев-Одесса и строительства 24 км северного обхода Львова Укравтодор уже подписал с ЕБРР соглашение о выделении 450 млн евро.
В следующем году продолжится также восстановление мостов. "В Укравтодоре провели экспертизу примерно трети от всей численности и оказалось, что украинские мосты не просто "устали" - в исправном состоянии только 2%. Поэтому за следующие 5 лет намерены реконструировать 1;385 наиболее изношенных", - сообщают подробности СМИ.
Глава Укравтодора Александр Кубраков считает, что для эффективного восстановления инфраструктуры Украины необходимо долгосрочное планирование и инвестиции: "Мы зависим от уровня финансирования на последующие годы, потому что амбициозные вещи не реализуются за 1-2 года - они должны быть ритмично профинансированы на 2-3 года, тогда можно достигать результатов".
Об увеличении планов на следующие годы Укравтодору дают основание говорить успехи "Великого будівництва" в 2020 году. По оценкам экономистов, именно государственные инвестиции в инфраструктурные проекты позволили не допустить значительного снижения реального ВВП в разгар кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В четвертом квартале снижение ВВП уменьшилось до уровня 3,7%. При этом удельный вес "Великого будівництва" в ВВП страны к IV кварталу вырос до 10%.
"Велике будівництво"- рятувальний круг для економіки? (ІНФОГРАФІКА)
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.