РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 43.100 43.800 42.993
Новость

Строительство 3-киллометрового моста в Кременчуге: строители испытали сваи будущего вантового моста через Днепр (ФОТО)

Новый вантовый мост строится параллельно Крюковскому, которому уже почти 150 лет
3245
13 июля 2021 г.


Строительство вантового
моста через Днепр


На прошлой неделе успешно завершилось испытание на левом берегу элементов конструкции будущего моста через реку Днепр.

Как пишет "Укравтодор", мостостроители проверяют сваи, которые в будущем станут частью фундамента переправы.

Отмечается, что максимальный показатель смещения свай при испытании с максимальной нагрузкой (1500 тонн) составил 4,45 мм. Эталонный показатель при этом максимуме составляет 40 мм. Максимальное смещение на прогибомерах составило 7,70 мм, тогда как эталонное значение равно более чем 10 мм.

"На правом берегу Днепра, между тем, продолжается устройство буронабивных свай для проведения аналогичных испытаний и отсыпка временного технологического проезда. Параллельно продолжаем строительство площадок для дальнейшего обустройства производственных баз и жилого комплекса для работников компании. Продолжаются геологические изыскания. Они проводятся непосредственно на воде с помощью баржи. Подрядчик определяет тип почвы, чтобы в будущем запроектировать необходимую глубину залегания свай и в дальнейшем фундамента будущих опор. Высота последних (высота пилона) будет составлять около 100 метров", - сообщает "Укравтодор".



Как известно, работы выполняет турецкая компания Dogus Grubu.

Новый мост с подходами строится параллельно Крюковскому. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет вливаться в трассу Н-08. Также будет построена развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.

 

На сегодня пересечь Днепр в Кременчуге можно только по Крюковскому мосту. Он построен почти 150 лет назад и сейчас находится в предаварийном состоянии. Мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: по нему проходят дороги государственного значения М22 Полтава-Александрия, Н08 Борисполь-Мариуполь и железнодорожная ветка.



Чт касается нового моста, длина его ансамбля вместе с подходами составит более 3 км. Искусственное сооружение будет вантовым и будет иметь 4 полосы движения - по две в каждом направлении.

Крюковский мост в перспективе планируется полностью превратить в железнодорожный. Предусмотрен ремонт переправы и закрытия движения автомобильного транспорта.

"Новый мост - часть Национальной программы восстановления мостов, которая стартовала в 2020 году. Только за первый год ее реализации было построено и восстановлено 158 искусственных сооружений на дорогах государственного значения", - напомнили в "Укравтодоре".

  Интересно о ремонтах: как правильно выбрать кухонную мойку?
Источник:
cfts
12 июля 2021 г.
1131
Дизайн готелю Pencil Tower у Сіднеї від австралійської архітектурної фірми Durbach Block Jaggers вра...
12 июля 2021 г.
1255
В тоннеле предполагается проложить двухпутную электрифицированную железную дорогу и четырехполосную ...
12 июля 2021 г.
1354
Требование будет касаться всех новых зданий без исключения, а также старых построек, в которых прове...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3959
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3738
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3912
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
661
Современные реалии строительной отрасли требуют высокой квалификации, опыта работы с инновационными ...
23 ноября 2024 г.
643
Разновидности, материал изготовлений и особенности шармов...
23 ноября 2024 г.
4456
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
1543
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1451
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1328
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
404
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3741
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!