Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Железные дороги Индии (IR) вблизи города Нони в штате Манипур на востоке страны ведут строительство моста на линии Джирибам-Импхал протяженностью 111 км, которая свяжет сеть широкой колеи (1676 мм) с городом Импхал, столицей штата Манипур.
После завершения проекта время в пути между конечными станциями составит 2-2,5 часа. На данный момент по действующей железной дороге Джирибам-Импхал протяженностью около 220 км поезда следуют примерно 10-12 часов.
Ориентировочная стоимость строительства моста - около 50 млн долларов.
Высота одной из промежуточных мостовых опор достигнет 141 м, побив текущий рекорд: высота опоры виадука Мала Риека в Черногории на железной дороге Белград-Бар составляет 139 м.
Проект планируется завершить к декабрю 2023 года. Примерно 61% новой линии Джирибам-Импхал пройдет в тоннелях.
Первый участок протяженностью 12 км уже сдан в эксплуатацию. Работы по строительству второго выполнены на 98%, их намечено закончить к февралю 2022 года.
Третий участок Кхонгсанг-Тапул будет завершен к ноябрю 2022 года. На последнем этапе, к декабрю 2023 года, предполагается построить участок Тапул-Импхал.
Цікаво про спецтехніку: яку техніку представили на дебютному заході "День у кар'єрі"?
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.