РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.286 EUR: 43.466
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.286
EUR 40.000 41.000 43.466
USD 41.150 41.649 41.286
EUR 43.040 43.800 43.466
Новость

Строительство Бескидского тоннеля идет с опережением графика

Общая стоимость проекта по строительству тоннеля составляет 2,2 млрд грн
1878
10 августа 2016 г.


Продолжаются работы по сооружению нижнего уступа нового двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах.

По состоянию на 8 августа строители прошли 1177 метров, что составляет две трети от общей протяженности уступа (1764 м). Это более чем на 260 метров опережает график прохождения нижней части, средняя скорость прохождения – 6,5-7 метров в сутки, сообщили в пресс-службе министерства инфраструктуры Украины.

По словам председателя правления ПАО «Укрзализныця» Войцеха Балчуна, реализация этого масштабного инфраструктурного проекта – одно из приоритетных направлений в железнодорожной отрасли.

Поскольку пройдена большая часть нижнего уступа, к работе подключились строители ниш и камер. Сейчас полностью готовы 28 из 49 ниш и 7 из 12 камер. Ниши нужны для того, чтобы в них могли находиться путейщики во время проезда поезда через туннель. Камеры предназначены для временного хранения оборудования.

Кроме того, на расстоянии 411 метров от восточного портала начато сооружение прохода между новым и старым тоннелями. Первый этап путевого развития предусматривает демонтаж 1200 метров старых путей и устройство новых большого радиуса для обеспечения увеличения скорости движения поездов.

На западном портале (Закарпатская область) строители уже провели гидроизоляционные работы и работают над отделкой подпорной стенки.

Общая стоимость проекта по строительству тоннеля – 2,2 млрд грн, из которых освоено 1,08 млрд грн, в том числе 325 млн грн в 2016 году.

Добавим, что работы по строительству нового Бескидского тоннеля начаты в октябре 2013 года. Завершение строительства запланировано на II квартал 2018 года. Первый этап строительства тоннеля – проходка верхней уступа – был завершен в январе 2016 года.

Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Новый тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего.

Справка: Сооружение двухпутного Бескидского тоннеля продолжается на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское. Для Украины данный тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы к западной границе страны, а также более 60 % транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Читайте также: Журнал каждого Украинца - то, что должен знать каждый о тарифах, субсидиях, городе и ключевых событиях

Источник: пресс-служба министерства инфраструктуры Украины
Фото: tov-tob.livejournal.com

 

10 августа 2016 г.
1525
Президент Украинской государственной строительной корпорации «Укрбуд» уволен в связи с и...
09 августа 2016 г.
2596
Ферросплавные предприятия оспаривают в суде увеличение на май розничных тарифов на электроэнергию, п...
09 августа 2016 г.
2177
На аукцион выставлен принадлежащий государству 65 %-ый пакет акций предприятия...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3745
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3672
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3906
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
4414
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Вчера
7551
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1403
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Вчера
624
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1387
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1299
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
394
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3734
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!