РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.427 EUR: 42.755
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.427
EUR 40.000 41.000 42.755
USD 39.330 39.830 39.427
EUR 42.630 43.251 42.755
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Как продают новостройки украинцам

Исследователи изучили предпочтения покупателей первичного рынка жилья, в том числе – их реакцию на рекламные кампании
2232 23.12.2016 в 07:23



Исследователи задались целью выяснить, на какую рекламу клюют покупатели квартир в новостройках. Агентство «Евро-Рейтинг» совместно с Rate1 изучили предпочтения покупателей первичного рынка жилья, в том числе – их реакцию на рекламные кампании. В качестве потенциальной аудитории задействовали как покупателей, так и риэлторов. Всего было опрошено более 1 тыс. респондентов, пишет UBR.ua.

Исследования показали, что мнения покупателей и риелторов различаются. Скажем, риэлторы назвали такие источники продвижения рекламы как профильные интернет-сайты, уличные рекламные конструкции, рекламу в транспорте, особенно метро, телевидение.

Покупатели выделили три основных источника информации – тот же интернет, биллборды и сарафанное радио, то есть, рекомендации друзей и знакомых.

Украинцам предложат новый инструмент купли-продажи недвижимости

Но интернет является наиболее популярным источником для активного поиска информации. В качестве канала пассивного получения рекламы о продаже жилья со значительным отрывом лидирует внешняя уличная реклама на щитах (ее назвали 75 % представителей целевой группы). Интернет в этом качестве в два раза менее популярен. Перечень наиболее проникающих рекламных каналов дополняют реклама в метро (33 %) и на ТВ (25 %).

Впрочем, все зависит от уровня новостройки, которую рекламируют. Скажем, для эконом-класса реклама в метро может оказаться удобным источником информации, чего не скажешь о покупателях дорогой недвижимости. Так риелторы рекомендовали для VIP-клиентов рекламу в авиакомпаниях, эксклюзивных спортивных клубах, автосалонах премиум-марок, в школах, где могут учиться дети представителей этой группы, статусных печатных СМИ.

Исследователи также выяснили, какая информация интересует потенциальных покупателей. Оказалось, что это цена, конфликты или скандалы вокруг объекта, информация о застройщике, сроки сдачи дома и оформления прав собственности.

Источник: ubr.ua

 
 
Интересные новости:
22.12.2016
2324
Верховная Рада приняла бюджет страны на 2017 год...
21.12.2016
1972
Дорогий газ, прогресивні чиновники і міжнародна допомога перетворюють курортний Миргород на енергоеф...
21.12.2016
2859
В 2017 году столичное метро планирует полностью отказаться от жетонов и уже сейчас постепенно приуча...
23.01.2024
6268
Відтепер кожен може дізнатись вартість і періодичність техобслуговування будинкових газових мереж...
14.09.2023
4606
Читайте, що слід перевірити та які запаси радять зробити...