РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.547 EUR: 46.753
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.547
EUR 40.000 41.000 46.753
USD 41.330 41.831 41.547
EUR 46.000 46.999 46.753
Новость

В Украине ремонтируют дорогу по технологии холодного ресайклинга

Речь идет об автодороге Н-09 Мукачево-Рахов-Богородчаны-Ивано-Франковск-Рогатин-Бибрка-Львов, где в настоящее время ведутся ремонтные работы. Как сообщает пресс-служба «Укравтодора», по технологии холодного ресайлинга будет отремонтировано более половины протяженности этой дороги.

3327
14 июля 2015 г.

 Что касается оборудования, то ресайклеры – это высокотехнологичное оборудование, которое отличается высокой производительностью в процессе фрезерования. Кроме того, точность дозирования компонентов позволяет достигать качества конечного материала.
Ресайклер - высокотехнологичное оборудование

Речь идет об автодороге Н-09 Мукачево-Рахов-Богородчаны-Ивано-Франковск-Рогатин-Бибрка-Львов, где в настоящее время ведутся ремонтные работы. Как сообщает пресс-служба «Укравтодора», по технологии холодного ресайлинга будет отремонтировано более половины протяженности этой дороги.

Данная технология широко используется в США и Европе. Ее главная особенность в том, что для нового покрытия дороги используется изношенная дорожная одежда, которая вторично перерабатывается прямо на объекте. Чтобы получить качественное новое покрытие, перерабатывемый материал укрепляется специальными стабилизирующими добавкамиорганических (горячий битум, вспененный битум, битумная эмульсия) и минеральных (в основном цемент, реже известь) вяжущих.

Все это происходит в специальном холодном ресайклере, который способен своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытия и основания) на глубину до 30 см, а в некоторых случаях и более, с одновременной его обработкой указанными вяжущими (стабилизаторами) и с распределением ровным слоем. Последующее заключительное уплотнение выполняется обычными дорожными катками. 

«На нашем объекте верхние слои существующей дорожной одежды будут сняты на глубину до 25 см. Полученный материал смешают с комплексными вяжущими, такими как битумная эмульсия и цемент и придадут ему новый минеральный материал. Указанная смесь и станет новой конструкции дорожной одежды, сверху которой будет устроено слой асфальтобетонного покрытия», - рассказывает о технологии директор Департамента развития дорог «Укравтодора» Сергей Цепелев.

Переработанный таким образом материал будет иметь высокие показатели не только из прочности, но и с эластичности, что гарантирует водо- и морозостойкость будущей дорожной основы. Это позволит свести к минимуму образование трещин, и соответственно, продлить срок эксплуатации дорожного покрытия.

 Что касается оборудования, то ресайклеры – это высокотехнологичное оборудование, которое отличается высокой производительностью в процессе фрезерования. Кроме того, точность дозирования компонентов позволяет достигать качества конечного материала.

«В условиях тотальной экономии использование технологии холодного ресайклинга - этоочень большое преимущество, поскольку позволяет сократить расходы новых природных материалов, в частности щебня, песчано-щебеночных смесей и песка, в том числе на их доставку к месту выполнения работ. Учитывая, что весь процесс выполняется на месте, есть возможность существенно снизить затраты, связанные с транспортной составляющей», - отметил Сергей Цепелев.

По материалам пресс-службы «Укравтодора»

Фото: www.asfalt.kiev.ua

14 июля 2015 г.
1660
На левом берегу ПАО ХК «Киевгорстрой» уже начал фундаментные работы. Строительство ...
14 июля 2015 г.
1455
Европейский инвестиционный банк предоставил Украине 400 млн. евро для развития инфраструктуры и прое...
13 июля 2015 г.
1730
В Киеве 12 июля произошло событие, которое порадовало заядлых велосипедистов - на ул. Бассейной...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Читать полностью
02 мая 2025 г.
2768
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3980
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6402
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Вчера
877
Бетонний басейн - це не просто декоративний елемент ділянки, а складна інженерна споруда, що вимагає...
01 января 2000 г.
33
Demolition works are the first—and a crucial—stage of any construction or renovation pro...
01 января 2000 г.
31
Демонтажные работы — первый и крайне важный этап любого строительного или реконструкционного п...
23 декабря 2024 г.
3504
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
6990
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!