Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.383 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.317 |
USD | 39.300 | 39.799 | 39.383 |
EUR | 42.200 | 42.720 | 42.317 |
Работники Службы автомобильных дорог в Черкасской области совместно с коллегами из ГП «Черкасской облавтодор» вышли с пикетом под стены Государственного агентства автомобильных дорог Украины "Укравтодора". Главное требование: уволить действующего начальника Службы автомобильных дорог в Черкасской области Андрея Мартынюка.
Работники Службы автомобильных дорог в Черкасской области совместно с коллегами из ГП «Черкасской облавтодор» вышли с пикетом под стены Государственного агентства автомобильных дорог Украины "Укравтодора". Главное требование: уволить действующего начальника Службы автомобильных дорог в Черкасской области Андрея Мартынюка.
По словам участников пикета, глава Черкасской САД не дает дорожникам работать.
«Этот человек уже полтора года руководит САД, а ситуацией не владеет, недоразумений между Службой и облавтодором не решает, хотя это - чисто технические вопросы, более того даже имен руководителей филиалов не знает ... Худшего состояния чем за время его управления дороги Черкасской не знали» , - заявил начальник отдела эксплуатации ГП «Черкасский облавтодор» Алексей Заволокин.
По его словам, с 211 тыс. м2, пораженных выбоинами с начала года, деформации дорожного покрытия устранены лишь на треть, а именно 80 тыс.м 2.
«Безусловно, нынешнее финансирование минимальное, но при правильных технических решений можно выполнить как минимум вдвое больше, зато годовые планы выполнения работ - отсутствуют. Черкасская область - единственная, где автодоры работают по месячным контрактам, из-за чего мы понятия не имеем, что делать осенью », - подчеркнул он.
Мнение коллеги поддержал и ведущий инженер отдела эксплуатации, содержания дорог и безопасности движения Николай Рудь, назвав отношение Заказчика (Службы автомобильных дорог в Черкасской области) «хамским», ведь ни одно из письменных обращений «облавтодора» к САД не получило ответа.
«САД игнорирует нас, предпочитая частным подрядным организациям и отдавая им львиную долю средств и значительные заказы, например автомобильную дорогу Н-01 Киев-Знаменка в пределах Черкасской области, где уже через неделю устроены карты начинают разрушаться», - отметил Николай Рудь.
Дорожники опасаются, что дорожное хозяйство Черкасской встретит зиму с коллейностью, волнистостью, наплывами и массовыми выбоинами, из-за чего весной асфальт сойдет с черкасских дорог вместе со снегом.
«Пока дорожную отрасль области будет возглавлять такое непрофессиональное и безразлично руководство, дорог в Черкасской не будет!», - отметили пикетчики.
В свою очередь, руководство Укравтодора в лице первого заместителя председателя Госагентства Евгения Бараха, заверил, что совместно с председателем Черкасской облгосадминистрации детально изучит поднятый вопрос и пообещал уже в ближайшее время принять меры, нацеленные прежде всего на сохранение дорожной сети Шевченковского края.
Источник: Пресс-служба Укравтодора
Фото: www.procherk.info