Киевская городская государственная администрация расширила перечень сервисов на сайте специализированной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ 15-57. Об этом сообщил руководитель службы Александр Поповцев, сообщает пресс-служба КГГА.
«До сих пор единственным методом коммуникации жителей с нашей службой была телефонная линия. Недавно мы в тестовом режиме запустили сайт Центральной диспетчерской службы 15-57 и увидели, что он пользуется популярностью. Поэтому было решено расширить его функции. Таким образом, за год удалось сделать он-лайн сервис полноценным аналогом телефонной линии», – сказал Поповцев.
По его словам, на сайте можно узнать о начале и сроках проведения экстренных или плановых работ в своем доме или районе. Кроме того, можно подписаться на рассылку таких сообщений по электронной почте. Также, есть возможность оформить заявку на выполнение работ по вопросам ЖКХ: сантехника, электрика, лифты, уборка придомовой территории, заявить об аварийной ситуации, получить справочную информацию, отслеживать ход и сроки противоаварийных работ и т.п.
С началом отопительного сезона можно будет оставить заявку на снятие показаний счетчика центрального отопления в доме.
На сегодняшний день клиентами службы являются исключительно жители домов коммунальной формы собственности.
Источник: пресс-служба КГГА
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.