Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.286 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.466 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.286 |
EUR | 43.040 | 43.800 | 43.466 |
У "Укрзализныци" есть ряд малозадействованных участков, где практически не ведется никакой работы. Всего "простаивает" 3,5 тыс. километров путей. Об этом в интервью сказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский, пишет ЦТС.
"Касательно снижения операционных расходов, главным в этом вопросе является оптимизация железнодорожной инфраструктуры. А это 3500 км железнодорожных путей, которые являются недозагруженными (перевозится менее 1 вагона в день)", - сообщил Саболевский.
По его словам, не обязательно речь идет о закрытии этих линий.
"Будет обсуждение вопросов с местными органами власти (в случае пригородного пассажирского сообщения), с предприятиями, которые используют наши пути, чтобы компенсировать убытки за их обслуживание. На этом запланировано сэкономить 700 млн гривен в год и этот эффект будет расти", - отметил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ.
Саболевский также сообщил, что компания планирует перейти от планово-предупредительных ремонтов (из расчета по пропущенным тонно-километрам) к ремонтам по фактическому состоянию железнодорожной инфраструктуры, что позволит снизить операционные расходы.
"Сейчас создается филиал, который будет заниматься диагностикой инфраструктуры. Диагностика будет проводиться с определенной периодичностью, а на основании полученных данных будет приниматься решение о сроках проведения ремонта, то есть ремонт будет проводиться по фактическому состоянию ж/д инфраструктуры", - сказал Саболевский.
В качестве еще одного способа выручить дополнительные средства он упомянул продажу металлолома, которого у "Укрзализныци" накопилось больше, чем на 1 млрд гривен. Сейчас в компании ждут принятия Кабмином порядка распоряжения имуществом УЗ - как только это произойдет, компания организует соответствующие аукционы.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.