Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.439 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.473 |
USD | 41.200 | 41.649 | 41.439 |
EUR | 43.200 | 43.850 | 43.473 |
Председатель совета директоров аэропорта Жуляны Денис Костржевский сообщил в интервью data.ua о возможном уходе лоу-коста Wizz Air в другой киевский аэропорт - Борисполь, сообщает avianews.com.
"Когда компания Wizz Air уносила ноги из Борисполя в 2011 году, они готовы были, что угодно сделать, лишь бы летать не из Борисполя. У нас не было терминалов, вместо этого стояла армейская палатка, где мы обслуживали пассажиров. Мы там выдавали багаж, регистрировали на рейс. И Wizz Air был готов на это. Потом мы построили терминал, перроны, кучу наземной техники купили, инвестировали порядка 60 миллионов долларов. Прошло 6 лет, и Wizz Air сейчас ведет с нами переговоры о том, что они уходят в "Борисполь", - сказал Костржевский.
При этом он не объяснил причину возможного возвращения лоу-коста в Борисполь. avianews.com направил в Wizz Air информационный запрос с просьбой прокомментировать данную информацию.
Сейчас бюджетник базирует в Жулянах два самолета А320 и с апреля 2018 года планирует увеличить базирующийся в украинской столице флот до трех единиц.
Авиакомпания эксплуатирует авиалайнеры А320 и А321. Последние не могут совершать рейсы с полной коммерческой загрузкой в Жуляны из-за ограничений полосы аэропорта.
Помимо этого, в июне Мининфраструктуры снизило базовый сбор на обслуживание в аэропорту Борисполь на 23,5% - с 17 до 13 долл и позволило аэропорту применять скидки до 80% при выставлении счетов авиакомпаниям на оплату сборов на регулярные рейсы как по новым, так и существующим направлениям.
В результате Wizz Air в случае возвращения в Борисполь потенциально может получить меньший уровень сборов по сравнению с Жулянами при условии применения максимальных скидочных коэффициентов. В дополнение к этому взлетно-посадочные полосы Борисполя могут принимать более вместительные самолеты А321, которые Wizz Air в будущем могла бы задействовать на рейсах из Киева с высоким уровнем загрузки.
Источник: avianews.com
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.