РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.395 EUR: 47.025
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.395
EUR 40.000 41.000 47.025
USD 41.090 41.490 41.395
EUR 46.680 47.380 47.025
Новость

Где в Украине построят железные дороги с евроколеей

Также речь идет о строительстве ж/д хаба
2208
30 октября 2017 г.



Дальнейшее развитие прямых международных железнодорожных маршрутов в европейском направлении невозможно без строительства в Украине евроколеи. Причем, из Львова к Государственной границе должно быть две ветки таких дорог, пишет ЦТС.

Об этом заявил председатель транспортного комитета ВРУ Ярослав Дубневич по итогам XVII Международного экономического форума, который состоялся во Львове.

"Да, это не дешево и непросто, но это фактически прямые инвестиции в туристическую отрасль по обе стороны и большой плюс в развитие малого и среднего бизнеса. Первая ветка такой колеи должна проходить через Рава-Русскую до Львова, вторая - из Перемышля до Львова, потому что в этом случае есть хорошая перспектива развития грузовых перевозок с возможностью строительства грузового железнодорожного хаба в Мостисском и Городоцком районах", - заявил Я. Дубневич.

Напомним, что в последние месяцы неоднократно заявлялось о проекте строительства железной дороги с колей европейского стандарта 1435 мм на направлении Львов - Рава-Русская - Варшава. Так, замминистра инфраструктуры Украины Виктор Довгань сообщил, что здесь хотят запустить помимо пассажирского движения и грузовые перевозки.

Перед тем министр инфраструктуры Владимир Омелян информировал, что Украина и Польша договорились, что в ноябре на техническом уровне отработают возможность запуска ж/д сообщения по колее 1435 мм до Львова.

В июне во Львове руководитель Львовской железной дороги Иван Груник несколько конкретизировал планы по прокладке евроколеи на маршруте Львов - Рава-Русская - Варшава. По его словам, нужно построить 58 км пути от Рава-Русской до Брюховичей. Для реализации проекта нужно вложить около 50 млн евро.

Ранее также озвучивался вариант проекта, подразумевающего строительство комбинированной колеи 1435/1520 мм на участке Львов-Перемышль общей протяженность 67 км. Еще в 2008 году Львовский горсовет оценил проектные работы в 6 млн евро. А Львовская железная дорога в 2014 году подсчитала, что на строительство самой дороги понадобится более 460 млн евро.

Что касается строительства грузового ж/д хаба, то эксперты уже заявляли о такой необходимости.

"Раз уж строить новую железную дорогу с европейской шириной колеи в сторону Европы, то хорошо было бы вместе с ней сразу построить и новый мультимодальный терминал, который позволит формировать контейнеры для отправки в направлении Европы и обратно по железной дороге. В портах в свое время создали мощности для контейнеров, а вот на западной границе полноценного контейнерного терминала не хватает", - комментировал ранее аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко.

Также в интервью гендиректор транспортно-экспедиторской компании "Левада Карго" Владимир Деменко говорил об отсутствии качественной инфраструктуры для контейнерных перевозок на западе Украины: "Если посмотреть на существующие терминалы, то это Киев, Харьков, Днепр, Одесса. Дальше Киева на запад у нас ничего нет - ни одного профессионального терминала".

Источник: ЦТС

30 октября 2017 г.
1139
Объекты, которые раньше приносили прибыль, уже не являются выгодными...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
08 апреля 2025 г.
3891
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6018
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
14 марта 2025 г.
4896
Міський голова анонсував «очищення» міської влади, а також зміниу структур КМДА...
18 апреля 2025 г.
5569
Церкву було збудовано сто років тому, а з 2023-го вона не працює, бо відвідування храмів у Нідерланд...
17 апреля 2025 г.
5565
Потяг, розроблений у 1950 році, символізує епоху золотого італійського модернізму...
16 апреля 2025 г.
4454
Він складатиметься з двох модулів, що дозволяє легко розширювати простір в майбутньому...
11 апреля 2025 г.
1607
Під час заходу будівельна спільнота та представники влади разом з міжнародними партнерами об'єднають...
04 апреля 2025 г.
1464
16 квітня відбудеться RECOVERY CONSTRUCTION FORUM UKRAINE 2.0 - подія, яка стане майданчик...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Igor Vykhrystiuk is a successful Ukrainian businessman, entrepreneur and expert in construction, env...
04 апреля 2022 г.
531
Ігор Вихристюк – успішний український бізнесмен, підприємець і фахівець у сфері будівництва, е...
04 апреля 2022 г.
752
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!