Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.279 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.635 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.279 |
EUR | 44.570 | 45.041 | 44.635 |
Согласно исследованию IHS Markit, мировая индустрия «умных городов», которая включает технологии автономной мобильности, к 2040 году вырастет до 1 трлн долл. Лидером станет Китай, где 290 городов уже запустили пилотные проекты по созданию инфраструктуры «умного города», пишет Хайтек.
Как минимум 93 города в Китае запустили масштабные программы, ориентированные на создание мобильной среды с автономным транспортом, элементами каршеринга и райдшеринга, а также «умной» городской инфраструктурой.
По словам отраслевых экспертов, Китай, который уже является мировым лидером на рынке электромобилей, станет тестовой площадкой и для «умных городов». В июле в Шанхае была открыта первая пилотная зона (пока закрытая) для тестирования более 200 робомобилей. «Правительственная поддержка при одновременном техническом развитии будет способствовать созданию инфраструктуры умного города, — говорит Джим Буркхард, аналитик IHS Markit. — Однако для массового внедрения робомобилей понадобится еще пять лет, причем потребители должны принять эту идею».
По словам управляющего директора Deloitte Digital Эндрю Динсдейла, клиенты в Китае с энтузиазмом относятся к внедрению робомобилей в повседневную жизнь. Недавнее исследование Deloitte показало, что лишь 26% китайцев считают робомобили небезопасными, по сравнению с 62% в прошлом году. В США таковых 47%. При этом, 53% китайцев ожидают, что автономные технологии будут поставляться стартапами, 28% — традиционными автопроизводителями и 19% — нынешними ИТ-гигантами.
Источник: Хайтек
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.