Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
Инвестиции в Арктическую железную дорогу, которая свяжет северные районы Финляндии и Норвегии, составят около 2,9 млрд евро. Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии уже обнародовало проект возможного маршрута новой железной дороги.
«Для дальнейшего изучения был выбран маршрут через Оулу (Финляндия), Рованиеми (Финляндия) в Киркенес (Норвегия)», – сообщили в ведомстве.
Там добавили, что маршрут оказался наиболее выигрышным с точки зрения логистики (перевозки древесины и добываемых в регионе полезных ископаемых) и доступности.
Протяженность железной дороги составит 445-465 километров, запустить ее в эксплуатацию планируют в 2030 году.
«Арктическая железная дорога – это важный европейский проект, который соединил бы арктическую часть Европы с ее основной территорией. Железнодорожное сообщение улучшило бы экономические предпосылки для северных регионов», – сказала министр транспорта и коммуникаций Финляндии Анне Бернер.
Она подчеркнула, что прорабатывать соответствующий вопрос было решено именно с Норвегией из-за того, что маршрут до Киркенеса оказался наиболее оптимальным. «Это не означает, что нельзя разрабатывать другие логистические решения в лапландском регионе. Но в отношении этого проекта мы сделали выбор», – подчеркнула Бернер, уточнив, что, в частности, с Россией у Финляндии уже есть транспортное сообщение по железной дороге, а также имеется множество проектов в приграничных районах.
Всего эксперты изучили пять вариантов, одним из которых был маршрут Кемиярви (Финляндия) – Мурманск (Россия). По словам директора департамента финского Транспортного агентства Матти Левомяки, «все эти варианты технически возможны», однако в финансовом плане и с точки зрения влияния на окружающую среду между ними есть существенные различия.
Город Рованиеми расположен в
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.