РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 43.100 43.800 42.993
Новость

Укрзализныця получила землю под строительство скоростного поезда в аэропорт «Борисполь»

Бориспольская мэрия передала в постоянное пользование ПАО «Укрзализныця» 3,5 гектара городской земли для строительства нового сообщения между киевским вокзалом и международным аэропортом «Борисполь»
2803
21 марта 2018 г.



Бориспольская мэрия передала в постоянное пользование ПАО «Укрзализныця» 3,5 гектара городской земли для строительства нового сообщения между киевским вокзалом и международным аэропортом «Борисполь». В Мининфраструктуры пока не оставляют идею до конца года освоить около 800 млн гривен на строительстве нового сообщения столицы с аэропортом и уже выбирают название нового поезда.

Земельное решение

15 марта 2018 года Бориспольский горсовет принял решение «О предоставлении разрешения публичному акционерному обществу «Украинская железная дорога» на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка в постоянное пользование площадью 3,5 га для размещения и эксплуатации зданий и сооружений железнодорожного транспорта по ул. Чумацкая, 31 в городе Борисполь». За это решение проголосовали 28 депутатов, пишет КиевVласть.

Напомним, в начале 2018 года Кабмин озадачился идеей соединить международный аэропорт «Борисполь» со столичным железнодорожным вокзалом. «Укрзализныця» закончила процесс подготовки проектной документации. Проложить новые колеи обещают до конца 2018 года.

Вместе с земельным вопросом в руководстве Борисполя и госпредприятия сошлись во взглядах на будущее одного из зданий УЗ на территории города.

«На территории бориспольской железнодорожной станции есть большое помещение площадью 180 квадратов, которое не используется предприятием и пребывает в далеко не лучшем техническом состоянии. У нас есть диалог с УЗ по этому поводу. Мы написали письмо на Мининфраструктуры по поводу безоплатной передачи этого здания на баланс города для создания на его базе амбулатории семейного типа», – рассказал мэр Борисполя Анатолий Федорчук.

Детали

Заместитель директора регионального филиала «Северо-западная железная дорога «ПАО «Укрзализныця» Роман Йосифович рассказал на сессии горсовета, что новый вид сообщения между аэропортом и столичным вокзалом будет представлен современным дизельным поездом на 291 место (4 вагона).

«Путепровод будет пересекать автостраду в районе памятного знака жертвам Голодомора (с. Гора Бориспольского района) параллельно лесопосадке вплотную к Терминалу D. Размер сооружения достигает 2-10 метров в высоту и 18-30 метров на подъезде к эстакаде. Проектом предусмотрена отдельная остановка в районе эстакады для жителей города Борисполь и левобережья. Платформы для посадки будут оформлены в одном ансамбле с аэропортом», – сообщил Роман Йосифович.

По его словам, предварительный график курсирования поездов – раз в 40 минут. Стоимость поездки от вокзала до аэропорта составит 80-100 гривен, но «Укрзализныця» рассмотрит вопросы льготного проезда, а также пониженной стоимости посадки в районе города Борисполь.

В руководстве «Укрзализныци» анонсируют начало строительства в июне 2018 года, а завершить планируют в течение полугода. Для госпредприятия цена вопроса строительства новой железной дороги составит 600-800 млн гривен. Согласно представленным руководством УЗ наработкам, курсировать рельсовый транспорт будет от станции «Киев-Пассажирский» через «Выдубичи» и «Дарницу» к аэропорту. Маршрут будет занимать приблизительно 35 минут.

Название поезда

Кроме активной подготовки технической документации, «Укрзализныця» набирает обороты в креативе. Так, в выборе названия для нового железнодорожного сообщения предлагают поучаствовать каждому желающему. Оставить свои идеи по неймингу можно в комментариях к посту УЗ в соцсети Facebook или же прислать на электронную почту предприятия. Самые интересные идеи обещают вынести на обсуждение правления УЗ.

Пользователи соцсети предложили в комментариях к посту около 400 названий для нового транспорта между аэропортом и киевским вокзалом: Airliner, Aviaexpress, «Воздушный экспресс», «Швидун», «Укрзалізницялуп», «ГіперУЗлуп» и т.д.

Напомним, идею железнодорожного сообщения аэропорта «Борисполь» с Киевом украинское правительство в разном составе развивает уже не первый год. Так, в 2011 году между ГП «Дирекция по строительству и управлению национального проекта «Воздушный экспресс» и других инфраструктурных объектов Киевского региона» и Экспортно-импортным банком Китая был подписан контракт на 372 млн долларов США на реализацию национального проекта «Воздушный экспресс». Проект предусматривал строительство железнодорожной линии «Киев – Борисполь», четырех вокзалов, обеспечение железной дороги электропоездами, сооружение второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Борисполь». Срок кредитования под 6,5 % – 180 календарных месяцев (15 лет). На проект уже потрачено 50 млн долларов, каждый месяц обслуживания кредита Украине обходится в 2 млн долларов США.

Источник: kievvlast. com.ua

21 марта 2018 г.
3022
Средняя стоимость ремонта километра дороги, исходя из анализа десяти крупнейших в 2017 году дорожных...
21 марта 2018 г.
4299
Список изменений включает в себя практически два десятка пунктов. Первыми «под нож» пошл...
21 марта 2018 г.
1642
Капитальный ремонт ориентировочно начнут во втором квартале 2018 года...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3956
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3735
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3912
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
659
Современные реалии строительной отрасли требуют высокой квалификации, опыта работы с инновационными ...
23 ноября 2024 г.
642
Разновидности, материал изготовлений и особенности шармов...
23 ноября 2024 г.
4456
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
1525
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1447
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1328
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
402
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3740
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!