РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.286 EUR: 43.466
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.286
EUR 40.000 41.000 43.466
USD 41.150 41.649 41.286
EUR 43.040 43.800 43.466
Новость

Зачем Киеву Sky Way: подробности очередного грандиозного проекта

Sky Way – это система, движение в которой организовано с помощью подвесных реек, натянутых между опор, по которым движутся, как по канатной дороге, кабинки-капсулы вместимостью 14 человек
2702
16 апреля 2018 г.



Власти Киева замахнулись на очередной грандиозный проект – хотят связать Подол и Троещину транспортной системой Sky Way. Такой приказ появился на сайте КГГА. Проект оценивают примерно в 120 млн долл. Правда, эксперты говорят: вряд ли новинка появится в ближайшем будущем.

В департаменте транспортной инфраструктуры начала работать группа, которая будет обсуждать подготовку к реализации проекта по запуску инновационной транспортной системы. Но предварительно известно, что маршрут Sky Way (инвестиционный проект белорусов, по аналогии с Hyperloop Илона Маска) – от троещинского рынка (ул. Закревского) до Подола (Почтовая площадь).

Как заявлено в документе, Sky Way – это система, движение в которой организовано с помощью подвесных реек, натянутых между опор, по которым движутся, как по канатной дороге, кабинки-капсулы вместимостью 14 человек. Расстояние, по которой будут двигаться капсулы, – 7,77 км. Эстакада может сократить средства на строительство и ремонт дорог, при этом безопасность будет на самом высоком уровне. А конечные остановки будут связывать два струнных рельса. Кроме того, авторы документа аргументируют нужность транспорта тем, что не нужно выделять землю. Скорость, которую может развивать воздушная дорога, – 150 км/ч в городе (максимум и вовсе до 500 км/ч).

Движение капсул регулируется автоматически. Сколько капсул будет на маршруте, в документе не сказано. Но в документации похожего проекта Одесса – Подольск (до 2016 года Котовск) «Вести» нашли, что капсул на маршруте может быть 62, а стоимость проекта оценивают в 121 млн долл.

На прошлой неделе в департаменте транспорта не смогли рассказать подробности, ссылаясь на то, что пока проект на стадии обсуждения. Но при этом специалист департамента транспортной инфраструктуры Виктор Петрук относится к проекту скептически. «Разработчики существенно занижают цену, не учитывая налогов, уменьшая стоимость потраченной электроэнергии. В применении к Киеву стоимость может быть в несколько раз больше. Система не может эксплуатироваться в любую погоду, так как она чувствительна к ветру (особенно порывистому)», – говорит Петрук.

Он также обратил внимание на то, что, по словам разработчиков, Sky Way превосходит канатную дорогу по целому ряду показателей: операционные затраты, срок службы, безопасность, скорость движения, производительность. «Но какие именно элементы технологии обеспечивают преимущество по каждому из показателей перед канатной дорогой, никто не уточняет», – говорит специалист департамента транспортной инфраструктуры. Кроме того, по его словам, большая нагрузка ляжет на Почтовую площадь, которая не является транспортным узлом.

«Лучше пустить на Гидропарк»

Депутат комиссии по транспорту КГГА Прохор Антоненко говорит, что подобный проект в мире пока нигде не был реализован, хотя планы такие были. «И странно сейчас обсуждать проект, не имея лишних денег в бюджете. Кроме того, непонятно, почему предлагается именно этот маршрут для Sky Way. И главное, что тогда будет с метро на Троещину, на проект которого мы потратили 2 млрд 300 млн грн. Для чего это делать, если другой вид транспорта планируется, если они друг друга дублируют», – подчеркнул Антоненко.

С ним согласен экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. «Это абсолютно нереальный проект, поскольку пропускная способность его меньше метрополитена. Это транспорт скорее для развлечения, а не для ежедневного сообщения. Ведь пропускная способность метро – от 40 до 70 тысяч пассажиров в час. Поэтому логичнее его было пустить на Труханов остров или Гидропарк», – говорит Кава.

Источник: Вести 

16 апреля 2018 г.
3195
При строительстве используется только один компонент – деревянный лего-кирпич. Каждый кирпич в...
16 апреля 2018 г.
2129
Главные достопримечательности – беседку, скульптуры и многолетние деревья, – приводят в ...
16 апреля 2018 г.
1765
При строительстве eRoadArlanda использованы высокоэффективные технологии и решения, которые позволяю...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3745
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3672
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3906
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Вчера
4414
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Вчера
7551
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1403
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Вчера
624
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1387
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1299
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
394
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3734
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!