РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.370 44.039 43.563
Новость

"Мы подходим к трассе Киев - Харьков": как продвигается строительство скоростной железной дороги в аэропорт "Борисполь"

Вместе с тем строители приступают к подготовительным работам по возведению моста
4835
25 мая 2018 г.



На этой неделе и. о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов инспектировал строительство скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь".

Проект называют политическим, ведь премьер-министр Владимир Гройсман дал задачу достроить линию в декабре 2018 года.

И. о. директора Юго-Западной железной дороги Роман Веприцкий рассказал о том, какие работы ведутся, решен ли окончательно вопрос с землей под строительство, а также с какими проблемами сталкивалась ЮЗЖД в процессе реализации проекта.

Какие работы сейчас ведутся на строительстве?

Ранее здесь не было ничего, разве что лесопосадка. После того как была дана команда начать работу над этим объектом, были определены мощности и то, что имеется. Мы выработали алгоритм действий и приступили к работе.

Была создана дорожная карта работ. Выполнены подготовительные работы, построен ж/д тупик, который и после завершения работ останется как технический.

После этого мы технически "врезались" в основной ход стрелками и повернули (колею) в сторону аэропорта "Борисполь". На сегодняшний день мы подходим к трассе Киев - Харьков.

Вместе с тем сейчас мы приступаем к подготовительным работам по строительству моста, потому как это сложное инженерное сооружение, начиная с бурения скважин для подачи технической воды и заканчивая земельными строительными работами.

Вопрос с землей решили?

Мы идем по землям, уже отведенным Укрзализныце. Часть земель были ранее под проектом "Воздушный экспресс", часть земель выкуплена у людей, у собственников. При этом выкупили земли за копейки, люди оказались патриотами и за небольшую сумму продали свои земельные участки.

Знаете, в чем уникальность этого проекта? Ведутся работы одновременно на нескольких участках.

Что это значит?

Мы не строим подряд железную дорогу, осваивая метр за метром, а у нас есть общая протяженность и работы начаты в начале, в конце и в двух местах посередине ж/д пути. Тем самым мы ускоряем время работ, не нарушая безопасности и технологического процесса.

Правильно ли я поняла, что работы ведутся возле терминала аэропорта "Борисполь"?

Работы возле терминала начнутся, как только аэропорт подпишет договор суперфиции (право застройки - ред.). Думаю, что на этой неделе документ подпишут. Сейчас на той стороне дороги Киев - Харьков есть два земельных участка, один - аэропорта "Борисполь", второй - облавтодора. Облавтодор пошел нам навстречу быстрее, и мы уже там ведем работы, а на участке аэропорта работы будут начаты в день подписания договора.

Возвращаясь к строительству ж/д колеи и моста. Будет ли ограничено движение на трассе Киев - Харьков?

Трасса имеет серьезную загрузку. Мы спроектировали работы таким образом, чтобы не было полной остановки движения на трассе, но мы будем частично ограничивать движение по некоторым полосам. Это будет одна-две полосы.

Сколько уложено колеи?

1300 метров. Из них 300 метров без щебня.

Как делается укладка?

Формируется насыпь. После насыпь уплотняется. Если обратите внимание, там стоит пожарный поезд - важный элемент формирования насыпи. Можно было при укатывании использовать исключительно катки, тем самым увеличивается время укатывания. С учетом полива водой мы ускоряем этот процесс.

Далее. У нас есть технически оснащенный поезд, в котором лежит внутри решетка (бетонные шпалы, на которые укладывают рельсы - ред.). Этот поезд выкладывает элементы решетки впереди себя - выложил, соединил, наехал.

После укладки решетки другим устройством, другим поездом мы поднимаем решетку и под нее подсыпаем щебень. Пока укладываем на старую решетку, после ее снимем и положим новую решетку. Снятие и укладка новой решетки занимает 4 дня.

Есть ли технически сложные моменты в процессе строительства?

Единственный момент - мы нашли на поле мягкие земли. Нам пришлось выкапывать котлован где-то 30 метров на 50 метров, мы выбрали все мягкие земли. И нам пришлось потратить на это время. А с политической, социальной, экономической, социальной стороны все отлажено.

Источник: Delo.ua

25 мая 2018 г.
2097
Произойдет это после закрытия главных воздушных ворот в Турции в октябре 2018 года и переноса всех р...
25 мая 2018 г.
2510
Выполнение планового ремонта на карьере №8 – важный процесс, так как карьер и фабрика обеспечи...
25 мая 2018 г.
1728
Мощность первой очереди терминала составляет 800-900 тыс. тонн в год...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3625
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3607
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3894
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
4337
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
7509
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1382
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Сегодня
508
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1349
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1266
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
389
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3728
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!