РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.867 EUR: 48.453
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.867
EUR 40.000 41.000 48.453
USD 41.500 42.010 41.867
EUR 48.250 48.969 48.453
Новость

Цех «Большевика» ради Шулявского моста могут и не снести

В КГГА договариваются с "Большевиком" о Шулявском мосте
5554
12 апреля 2019 г.



Завод "Большевик"

Пятый корпус «Большевика», против демонтажа которого ради строительства новой развязки на пересечении пр. Победы и ул. Гетьмана выступали работники завода, могут и не снести.

Журналист обратился к директору компании «Североукраинский строительный альянс», которая выиграла тендер на реконструкцию Шулявского моста и строительство новой развязки, Андрею Якусевичу с вопросом: «Когда начнется демонтаж пятого корпуса завода «Большевик»? На что мы получили исчерпывающий ответ: «Боюсь, никогда. Это госсобственность».

Как уже сообщали раньше, снос корпуса «Большевика» предусмотрен утвержденным проектом строительства развязки типа «неполный клеверный лист». Проект двухэтапный. Снос корпуса завода – это вторая очередь реконструкции Шулявского моста.

Что интересно, на самом заводе вообще не в курсе, будут ли сносить их корпус, поскольку переговоров, как здесь утверждают, никто не ведет и детали не обсуждают.

«Ничего не изменилось в ситуации со сносом корпуса в последние 6-10 месяцев, с тех пор как в информпространстве стали активно обсуждать строительство новой развязки, — говорит старший юристконсульт ГП НПП «Большевик» Николай Гармаш. – Никаких документов, предложений, указаний по этому поводу не поступало ни в юридическую службу, ни руководству предприятия».

По его словам, трудовой коллектив изначально был против сноса этого помещения и намерен был бороться, чтобы сохранить завод как единый комплекс, так как у предприятия заключены договоры с арендаторами помещений. Но потом согласились на снос ввиду общественной необходимости, но только при условии компенсаций за потерянные помещения.

«Но с руководством завода никто не ведет переговоров, никто не встречался ни из киевской власти, ни из Фонда госимущества, который является собственником завода, поскольку предприятие в государственной собственности. Информации по поводу возможных компенсаций ноль. Хотя без этих компенсаций заводу продержаться тяжело. Это могли бы быть льготы на земельный налог, например», — говорит Николай Гармаш.

Впрочем, по словам главного инженера КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александра Здольника, все идет по плану. «Проект меняться не будет. Он утвержден, и он предусматривает снос корпуса завода «Большевик». Насколько мне известно, уже достигнуты какие-то договоренности с заводом, в том числе и документально. Переговоры с Фондом госимущества ведутся и дальше», — сказал «Большому Киеву» Александр Здольник.

Источник: Большой Киев

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Шулявский мост *
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 апреля 2019 г.
8731
Гусеничный кран, названный в честь персонажа популярного мультфильма, станет одним из главных механи...
11 марта 2019 г.
6239
З 15 березня почнуть демонтувати шляхопровід...
14 мая 2025 г.
387
Метою законопроєкту є звільнення власників пошкодженого або зруйнованого житла від сплати за послуги...
19 марта 2025 г.
6533
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
29 июня 2022 г.
10074
Украинцев смогут привлекать к разным видам общественных работ по желанию местных властей. Какими они...
24 июня 2025 г.
2423
Також для відповідних вразливих категорій підвищено граничний рівень заборгованості з оплати за ЖКП,...
27 мая 2025 г.
3806
У січні 2023 року згідно з розпорядженням КМВА комунальна корпорація "Київавтодор" офіційно віддала ...
20 мая 2025 г.
2434
Номінальна напруга в енергомережі становитиме 230/400 вольт замість звичних 220/380 вольт...
З них трохи більше 3 млрд грн спрямують на капітальні ремонти, майже 4,3 млрд грн направлять на прод...
Під час робіт застосовували струменево-ін’єкційний метод. Орієнтовно одна машина за день усува...
14 мая 2025 г.
3578
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини ринку ЖКХ в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!