Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.472 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.183 |
USD | 39.500 | 39.830 | 39.472 |
EUR | 42.250 | 42.850 | 42.183 |
Министерство инфраструктуры Украины доработало и обнародовало 22 ноября проект приказа "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях в пределах территории таких предприятий), установленного изготовителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов".
Наказ про списання зношених вагонів буде підписано за тиждень чи два, – Кубраков
Главное отличие нового проекта приказа от предыдущего состоит в том, что приведение предельного срока службы полувагонов и зерновозов к нормативному запланировано на более поздний срок - до 2031 года. В то время как в прошлом документе планировалось достичь этого в 2028 году.
Кроме того, постепенно намечается сокращать сроки продления срока эксплуатации наиболее распространенного подвижного состава. Запретить это для зерновозов и полувагонов планируется с 2031 года.
Законопроєкт №5600 готують до другого читання: як він вплине на галузь і чому забудовникам час переглянути схеми продажу
На следующий, 2022 год, предлагается установить предельный срок эксплуатации полувагонов (нормативный срок службы - 22 года) на уровне 44 лет, для зерновозов (нормативный срок службы 30 лет) - 45 лет. Это на 2 года больше, чем предполагалось ранее.
Читайте також: Tegola дарує подарунки за підписку на Telegram канал!