РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.319 EUR: 42.993
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.319
EUR 40.000 41.000 42.993
USD 41.150 41.649 41.319
EUR 42.900 43.600 42.993
Новость

Маршрутки возвращаются в город. что известно о росте тарифов и будут ли перевозить льготников

Частные перевозчики уверяют, что готовы работать по прежним расценкам, но эксперты уже прогнозируют повышение тарифов
7600
22 мая 2020 г.



Маршрутки в Киеве после карантина


В пятницу, 22 мая, в Киеве в штатном режиме должны запустить общественный наземный транспорт, в том числе и частный. Готовы ли частные перевозчики Киева выехать на дороги столицы и работать как раньше.

Ограничения на передвижение в общественном транспорте в Киеве ввели еще 2 месяца назад - 17 марта. При этом если частные маршруты были вынуждены полностью прекратить свою работу, то муниципальный транспорт города, кроме метрополитена, работал - но исключительно по спецпропускам. Частники же прекратили работу.

Алексей Павленко, транспортный эксперт, поделился итогами 2-месячного карантина для городских и областных фирм. 

"Многие из перевозчиков пересмотрели концепцию своего развития. Еще один карантин мы не выдержим. Наша готовность выйти на маршруты - 100%. Поднимать тарифы пока не планируем, у меня информации по повышению цен от перевозчиков нет. Тем более, у нас такое же положение, как и у пассажиров, мы все несем убытки. И нам все же нужно платить налоги государству", -  отметил Павленко.



Больше всего перевозчиков волнует проблема с перевозом льготных категорий в пригороды Киева и по области. 

"Смотрите, в салоне пригородного автобуса 26 мест сидячих, стоять нельзя, заполняемость 50%, а если из 26 мест льготники займут половину мест, то будет ли такой проезд выгоден нам? Конечно же, нет", - посетовали в одной из частных компаний.

В то же время эксперты отмечают, что решение властей о прекращении перевозок вообще было нелогичным. 

"Посмотрим на европейский опыт, до полного закрытия общественного транспорта там не доходило. У нас, то ли из-за некомпетентности властей, то ли из-за боязни ответственности, заставили людей страдать", - негодует транспортный эксперт Александр Кава.

Также он считает, что вполне возможно повышение стоимости проезда в маршрутках. 

"Многие частные компании стали выполнять рейсы для госструктур, которые работали во время карантина. Это была хоть какая-то возможность удержаться на плаву. Если будут жестко контролировать количество пассажиров в салонах, то они, возможно, будут повышать тариф. Другой вопрос - кто будет это все контролировать. В часы-пик общественный транспорт столицы переполненный, да и нет того количества подвижного состава, чтобы выпустить его на дороги в критические часы", - резюмировал Кава.



Эксперт отметил, что в 2020 году и без того небольшое количество наземного транспорта уменьшилось на 10% процентов. Для сравнения - в Варшаве, с ее населением в 1,7 миллиона человек, 2800 единиц наземного транспорта, в Киеве, который давно перешагнул трехмилионную отметку - всего 900. При этом вместимость транспорта в польской столице намного больше.

Транспорта повышенной вместимости в Киеве очень мало - среди троллейбусов и автобусов всего несколько десятков штук. Чуть получше ситуация на скоростном трамвае - там удлиненных составов больше 40.

Читайте также Метро в Киеве могут и не запустить 25 мая. Причина - высокий уровень заболеваемости COVID-19 в столице

Источник:
delo
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3898
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3706
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3908
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
435
Современные реалии строительной отрасли требуют высокой квалификации, опыта работы с инновационными ...
Вчера
583
Разновидности, материал изготовлений и особенности шармов...
Вчера
4443
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
22 ноября 2024 г.
758
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1422
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1313
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
396
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3736
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!