Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Согласно с прогнозом Виктора Довганя, замминистра инфраструктуры, новая дорога Гданьск-Одесса позволит почти в два раза сократить временные затраты на поездку со Львова в Одессу, сообщает Центр транспортных стратегий.
"Это проект, которым мы очень плотно занимаемся, - он для нас является инфраструктурным проектом номер один. Это строительство автобана Гданьск-Одесса, который начинается от Краковца, идет в обход Львова, далее Тернополь, Хмельницкий, Винница, Умань и до Одессы. Все прекрасно знают, что сейчас дорога из Львова до Одессы занимает примерно 9 часов, на новой дороге это будет около 5,5 часов", - отметил Довгань.
Замминистра добавил, что на новой дороге будет четыре полосы для движения (сейчас - две).
Весь проект оценивается в 1,8 млрд евро.
Напомним, данный проект носит название GО Highway, образованное от заглавных букв начальной и конечной точек маршрута - Гданьск и Одесса. Данный коридор должен образовать удобное транзитное сообщение между черноморскими портами Украины и портами Балтийского моря.
Раньше Славомир Новак, и.о. главы "Укравтодора" сообщал, что 1 км автобана в Европе стоит в среднем 10 млн евро. "То есть за весь годовой бюджет "Укравтодора" можно построить всего 100 км автобана", - отметил он.
При этом, по его словам, в Украине средний ремонт (изменение основы: два слоя асфальтобетона + верхний слой) за 1 км обойдется приблизительно в 10 млн грн.
"Чтобы за 10 лет Украина смогла обновить дорожную сеть международного и национального значения, "Укравтодору" нужно финансирование не менее 50 млрд грн ежегодно. И это, не включая автобаны", - резюмировал он.
Источник: Центр транспортных стратегий
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.