Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
25 тысяч подписей необходимо для того, чтобы Президент Украины рассмотрел возможность увеличения объемов финансирования дорожной отрасли до уровня, который позволит капитально отремонтировать 169 тыс. км автомобильных дорог Украины.
Соответствующую электронную петицию - «Создать Государственный дорожный фонд и повысить уровень финансирования дорог до нормативного уровня», размещено в специальном веб-сервисе официального интернет-представительства Президента.
«Создать защищенный Государственный дорожный фонд с четко определенными целевыми источниками, которые будут направляться исключительно на развитие и содержание дорог, обеспечить контроль со стороны общественности за использованием этих средств по разработанным учеными методиками и процедурами и поэтапно увеличивать финансирование дорог к научно обоснованного уровня», - основные предложения , изложенные в обращении.
По подсчетам "Укравтодора", для того, чтобы привести автомобильные дороги общего пользования только государственного значения в нормативный эксплуатационный состояние, нужно как минимум 500 млрд. грн.
Однако, несмотря на такую острую потребность отрасли в значительном финансировании, средств для проведения работ по строительству, реконструкции и капитального ремонта в Государственном бюджете Украины уже который год подряд не предусмотрено. В тоже время расходы в части только эксплуатационного содержания (ликвидация выбоин и трещин, меры по безопасности дорожного движения, содержание дорожной сети зимой) - на уровне 3 млрд. 700 млн. грн., что составляет лишь 37% от минимальной потребности. При этом эти средства выделяются по остаточному принципу, после того, как будут удовлетворены потребности других сфер экономики, имеющих защищенные статьи или целевые источники финансирования в специальном фонде госбюджета.
Создание Государственного дорожного фонда, который будет аккумулировать поступления из определенных целевых источников финансирования, таких как акцизы, пошлины, плата за проезд, использования объектов придорожного сервиса и прочее, - единственный путь решения наболевшей дорожной проблемы.
Источник: пресс-служба "Укравтодора"
Фото: www.rian.com.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.