РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.284 EUR: 47.910
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.284
EUR 40.000 41.000 47.910
USD 41.200 41.649 41.284
EUR 48.070 48.771 47.910
Статья

Ямы и асфальт гармошкой: в каком состоянии мосты Днепра (фото)

В этом году на восстановление мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 млн гривен
2523
14 февраля 2018 г.



Около месяца назад на Новом мосту в Днепре образовалась глубокая яма, в которую угодило множество авто. Однако дорожное покрытие на других городских мостах также оставляет желать лучшего. 

Изрезанные покрышки, побитые диски, угрюмое настроение и пробки – еще недавно водители города с особой осторожностью проезжали по Новому мосту. Вскоре и яму залатали, и ущерб возместили, но как обстоят дела с проезжей частью на Амурском, Кайдакском, Южном и Самарском мостах.

Согласно перечню дорог, тротуаров и мостов, отремонтированных в 2017 году, ремонт всех мостов Днепра вышел муниципалитету в солидную копеечку – 4 868 180 гривен.

Из них:

- Южный мост с развязками: 3714,04 тыс. грн;

- Кайдакский мост: 513,71 тыс. грн;

- Амурский мост: 109,41 тыс. грн;

- Самарский мост: 55,46 тыс. грн.

Помимо этого, в конце прошлого года в департаменте благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра объявили тендеры на ремонтные работы в 2018 год. Для восстановления мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов из бюджета города планируют выделить 5 миллионов гривен. Но это в планах, а пока имеем то, что имеем.

Амурский мост

С первых минут въезда на мост водители невольно принимают участие в квесте по объезду ям. Из-за мелких дырок и пробоин то и дело приходится вилять по дороге, а продавленный колесами асфальт заставляет задуматься о покупке автомобиля с высоким клиренсом. Но есть и плюс: гармошка из асфальта не дает днепровским шумахерам превысить скорость и создать аварийную ситуацию.

О ремонте моста стоит все же задуматься, да поскорее, ведь уже в марте возобновится реконструкция Нового моста. Соответственно нагрузка автомобилей на Амурский мост увеличится, как и вероятность неприятных ситуаций на дороге из-за ее плачевного состояния.





 

Кайдакский и Южный мост

Состояние Кайдакского моста более чем удовлетворительное: ровное покрытие проезжей части, минимальное ощущение стыков, широкое пространство и чистота. Периодически на пути встречаются небольшие ямки и выбоины, однако движению автомобилей это не особо мешает. Да и, как показывает практика, если на Кайдакском мосту появляется дыра – в течение нескольких дней ее засыпают коммунальщики.

Практически такая же ситуация и на Южном мосту, однако на дороге заметно больше ям и жестче ощущаются швы. Поток автомобилей здесь заметно слабее, нежели на других мостах города, поэтому в целом – двигаться довольно комфортно.





 

Самарский мост

Узкий мост с постоянным плотным движением автомобилей. Опять же, ямы на дорогах есть, и немало, однако особого препятствия водителям автомобилей для проезда они не составляют. Отдельного внимания заслуживают грубые швы на мосту, то и дело щекочущие нервы водителей. Как и на остальных мостах, подлатать проезжую часть не мешало бы, потому как волны на дороге ощутимы. Но все же советуем быть бдительными и двигаться с оптимальной скоростью.





 

Так или иначе, неудовлетворительное состояние дорог как в Днепре, так и во всей Украине в целом – не новость. Какая бы ситуация ни была, все же не стоит пренебрегать правилами дорожного движения, соблюдать скоростной режим и дистанцию между автомобилями. Лишняя внимательность при передвижении еще никого не губила, потому, если кто-то косячит на дороге, относитесь с пониманием и не провоцируйте, дабы избежать ненужных движений со стороны водителя. Ну, а если кто-то нарушает – и пусть, главное, что это не вы.

Источник: Информатор
Фото: Денис Чубченко

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Интересно про строительство
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 февраля 2018 г.
12645
За элитные апартаменты в центре города желающим приобрести квартиру придется выложить от 2 до 5 милл...
31 января 2018 г.
2352
Больше всего аварийных и ветхих домов в Подольском и Шевченковском районах столицы...
30 января 2018 г.
5532
Сегодня инфраструктурные проекты являются самым динамичным и ресурсоемким сегментом рынка недвижимос...
25 января 2018 г.
4762
130-летний памятник архитектуры находится в аварийном состоянии...
23 января 2018 г.
2830
Regus в Украине представлен в шести столичных бизнес-центрах: Horizon Tower, Kiev Podil, Gulliver, H...
22 января 2018 г.
2361
Жилье спроектировано для одного или двух человек, жилая площадь занимает около 93 кв. м...
23 декабря 2019 г.
3513
У компаніях FOMALGAUT GROUP впроваджений 3-рівневий контроль якості продукції. При цьому компанії гр...
31 октября 2019 г.
3765
Осенью становится актуальной подготовка незавершенного строительства к зимовке, то есть консервации,...
24 октября 2019 г.
5443
Бензиновый генератор пригодится в местности, где отсутствует электроснабжение или наблюдаются частые...
Сегодня
5473
Хвилястий ритм мосту відтворює ритм арок, а розширення в серединах прольотів створюють тінь і захист...
21 августа 2025 г.
3471
Міст матиме довжину 112 метрів та ширину 14 метрів. Він складатиметься з двох рівнів: верхній сполуч...
20 августа 2025 г.
7505
Проєкт став черговим прикладом динамічного розвитку архітектурного середовища Тирани, де останніми р...
13 мая 2025 г.
2074
Нестабильность энергетики в Украине вынуждают большинство домохозяйств и бизнес использовать альтерн...
22 января 2025 г.
1736
Ruukki - провідний європейський виробник будівельних рішень зі сталі поставив амбітну ціль: до 2030 ...
22 января 2025 г.
604
The leading European manufacturer of steel construction solutions has set an ambitious goal: to redu...
15 августа 2025 г.
550
Застосування численних матеріалів є чудовим способом упорядкувати різні зони та об'єкти. Один і той ...
31 июля 2025 г.
2120
Спеціалісти SWEETONDALE розробили  комплексне рішення яке забезпечує максимальну надійність гід...
25 июля 2025 г.
1975
Технічні параметри і переваги керамічного блоку КЕРАТЕРМ 38...