РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.797 EUR: 49.029
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.797
EUR 40.000 41.000 49.029
USD 41.550 42.010 41.797
EUR 48.800 49.500 49.029
Новость

В Киеве сократят количество дорожных знаков

Столичные власти задумались об инвентаризации дорожных знаков
1823
17 февраля 2017 г.



В Киеве планируют убрать половину дорожных знаков, установленных еще в советские времена, когда машин на дорогах было в 10 раз меньше. Они не только не помогают, а зачастую мешают движению, ухудшая дорожную ситуацию. Кроме того, в планах – создать реестр дорожных знаков, которого сейчас нет. «Вести» узнали, в каких местах из-за неправильных знаков постоянно возникает аварийная обстановка.

Хотят сократить количество знаков

Столичные власти задумались о необходимости инвентаризации дорожных знаков. «Сегодня в городе огромное количество знаков, установленных по старым нормативам. Мы хотим их все, грубо говоря, переписать и определить, какие знаки необходимы, а какие бесполезны», – рассказали в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

Кроме того, в мэрии сейчас рассматривают возможность уменьшить и объединить сразу несколько прежних знаков: например, «Парковка» и «Платная парковка». При этом частично хотят убрать указатели, запрещающие стоянку, и тем самым создать больше парковочных мест. Также обещают разобраться и с «самопальными» знаками, которые устанавливают сами киевляне или коммерческие организации в своих целях. Чаще всего это «Парковка запрещена» или знаки, ограничивающие скорости.

Больше места для парковки

Как говорят эксперты, в результате «реформы транспортных знаков» столица может получить больше парковочных мест и свободное от нагромождения знаков уличное пространство.

«Сегодня Киев перенасыщен знаками. Причем схема их расположения разрабатывалась исходя из транспортных потоков 80-х годов. К примеру, знак «Остановка запрещена» висит практически на каждом углу. Они устанавливались в местах, где транспортная нагрузка на одну полосу движения составляла 400 автомобилей в час. Уже таких улиц в Киеве просто нет. Сейчас средняя нагрузка на одну полосу составляет порядка 2 тыс. автомобилей в час, а в центре и того больше. Поэтому этот норматив нужно менять. Тем более водители все равно паркуются под запрещающими знаками», – говорит директор компании по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» Дмитрий Беспалов.

Многие знаки бесполезны

Эксперты также утверждают, что существенное влияние на аварийность на дорогах оказывают неправильно установленные знаки. Как рассказал советник министра инфраструктуры Александр Кава, 95 % информационных знаков (показывающих направление дорожного движения) абсолютно бессмысленные.

«Они не только не помогают водителям, а, наоборот, путают. В результате водители теряются и создают аварийные ситуации. Например, вам нужен определенный номер дома на ул. Владимирской, вы подъезжаете, смотрите на указатель, а там, вместо номеров домов на ул. Владимирской, указаны соседние улицы: Саксаганского или Гончара. И в результате вы не понимаете, куда вам ехать. Аналогичная ситуация и с указателями направления из столицы в другие города. Знаки не подсказывают водителю, что в тот или иной город можно ехать пятью маршрутами по разным трассам, поэтому водителям приходится ехать просто по стрелкам на указателях, создавая нагрузку на одну определенную трассу», – говорит Кава.

Источник: vesti-ukr.com
Фото Анатолия Бойко

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
Новости для населения
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
17 февраля 2017 г.
1490
Запас антрацитового угля на складах крупных электростанций составляет более 800 тысяч тонн...
16 февраля 2017 г.
1472
Исходя из текущих цен на газ на европейских рынках и курса гривни, подорожание произойдет, если не б...
16 февраля 2017 г.
1619
Стоимость обучения и проживания в Киеве для студентов значительно ниже, чем в других европейских гор...
16 июня 2025 г.
2799
«Київміськбуд» планує реструктурувати боргові зобов’язання...
16 июня 2025 г.
2562
Партнери підтвердили подальшу підтримку України у впровадженні ключових реформ та надали оцінку прог...
26 мая 2025 г.
3034
Фонд вкладатиме кошти, внесені США та Україною, у проєкти з видобутку природних ресурсів, нафту та г...
Сегодня
4526
Історична підземна ротонда була частиною великого садового комплексу, побудованого у XVIII столітті...
02 июля 2025 г.
1713
Роль праймера у створенні надійної адгезії та технічні переваги бітумного праймера SWEETON...
Сегодня
1307
Традиційно підбиваємо підсумки 1 півріччя 2025 року, дискутуємо щодо можливих векторів розвитку ринк...
19 июня 2025 г.
3093
18-19 червня 2025 року у м.Києві відбудеться виставка-форум у сфері інноваційних рішень для теплової...
17 июня 2025 г.
481
Запрошуємо на Business Day КБУ, який відбудеться вже завтра - 18 червня 2025 року. Другий блок буде ...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!